Найти тему

В чём сила конкурента: Не в блоге ли?

Хочется, очень хочется найти универсальную таблетку для триумфальной победы бизнеса над конкурентами. Однако её не существует.

Сила бизнеса в савокупности факторов. На каком месте в рейтинге волшебных пилюль окажется коммерческий блог, зависит, опять же, от ряда характеристик, среди которых специфика продукта, нишевые особенности, предпочтения целевой аудитории, конкуренция.

Блог помогает бизнесу:

*Сформировать доверия у целевой аудитории;

*Собрать подписную базу;

*Заявить о себе в конкурентной среде и сформировать имидж в глазах партнёров.

Возможности блога, как инструмента достижения бизнес-целей легко преумножить. Главное не пускать процесс на самотёк.

Проверьте по этому списку, всё ли вы делаете, чтобы блог успешно развивался и генерил прибыль.

1. Стратегия ведения блога есть и её придерживаются.

Да-да, бывает и такое, когда стратегия есть ... Лежит под знатным слоем пыли, где-то в далёком ящике стола маркетолога, который уволился полгода назад, а блог при этом живёт своей собственной жизнью.

2. Регулярный выход контента

Если точно не определить в какой день и сколько времени выделите на создание контента, то о регулярности можно забыть, а этот показатель для продвижения существенный.

Не терять время на раздумья о теме статьи, поиски идей и просто садиться за работу без предварительных изведений себя поможет контент-план на 50-100 статей. 

3. Баланс между интересами аудитории и рекламой соблюдён

При выстраивании контентной стратегии важно отталкиваться от интересов и болей целевой аудитории, а не от компании и продукта. Помните, прямой рекламы на блоге должно быть не более 5% от общего числа публикаций.

4. Призыв к целевому действию в каждой статье

Ждать от блога отдачи и не о чём не просить читателя странно. Если ничего не попросите, то ничего и не получите!

5. Продуманная схема перелинковки

Схем перелинковки много. Рекомендую остановиться на следующей: сделайте на блоге 5 рубрик, в двух пишите по двум конкретным услугам, а в трёх по смежной теме. Статьи из рубрик по услугам ссылайте на страницы с услугами, а публикации в трёх других разделах, на предыдущие тексты по главной теме.

6. Промежуточные результаты достижения целей фиксируются раз в месяц и анализируются.

Оценивайте эффективность блога, опираясь исключительно на метрики и показатели, которые определяли на стадии планирования. Это единственный корректный способ понять результативность.

7. Выводы только после опубликованных 50 единиц контента и не ранее чем через 3-6 месяцев.

Представьте, что ваш блог, как самолёт - набирает обороты медленно, зато, когда устремляется к цели, остановить его уже невозможно!

Научитесь отделять измеримые цели от иллюзорных представлений и всё встанет на свои места.

Опирайтесь на болевые точки целевой аудитории и наращивайте контент вокруг них, чтобы прийти к нужному результату. Смените угол обзора и задайтесь вопросом, что отвечает потребностям клиентов. Убедитесь, что ваш опыт доступен тем, кто в нем нуждается.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать свежие материалы!