Найти в Дзене
Dark room

No one lives under the light house или же "Под маяком никто не живет". Сюжет игры.

Данная игра расскажет нам историю про смотрителя маяка на одиноком островке. Все начинается с того, как нас (играем за смотрителя) привозят на сам остров. В обязанности смотрителя входят поддержание маяка в чистом состоянии, а так же его включение уже ближе к вечеру. Нам говорят, что предыдущий смотритель сбежал, а мы должны проработать неделю, чтобы к нам на остров отправили помощника. Выйдя из дома ближе к вечеру мы двигаемся в сторону маяка. Внутри мы должны заполнить маяк топливом, а так же активировать механизм, который будет отвечать за вращение лампы. Ходя по территории острова главный герой обнаружит чернильные пятна, которые появились ни с того ни с сего. Так же пятна странного происхождения появились у него дома. Становится понятно, что название игры нас обмануло, и под маяком все же кто-то живет..... Закончив свои обязанности героя ждет большое потрясение. Пока он отмывал верхушку маяка от грязи, внутри поломался механизм, заставляющий маяк светить в разные стороны, а так ж

Данная игра расскажет нам историю про смотрителя маяка на одиноком островке.

-2

Все начинается с того, как нас (играем за смотрителя) привозят на сам остров. В обязанности смотрителя входят поддержание маяка в чистом состоянии, а так же его включение уже ближе к вечеру. Нам говорят, что предыдущий смотритель сбежал, а мы должны проработать неделю, чтобы к нам на остров отправили помощника.

По прибытии мы берем свой чемоданчик и отправляемся в дом, где будем жить все время после работы.
По прибытии мы берем свой чемоданчик и отправляемся в дом, где будем жить все время после работы.

Выйдя из дома ближе к вечеру мы двигаемся в сторону маяка. Внутри мы должны заполнить маяк топливом, а так же активировать механизм, который будет отвечать за вращение лампы.

-5

Ходя по территории острова главный герой обнаружит чернильные пятна, которые появились ни с того ни с сего. Так же пятна странного происхождения появились у него дома. Становится понятно, что название игры нас обмануло, и под маяком все же кто-то живет..... Закончив свои обязанности героя ждет большое потрясение. Пока он отмывал верхушку маяка от грязи, внутри поломался механизм, заставляющий маяк светить в разные стороны, а так же почти все стены маяка были измазаны в черной смоле.

Веревка оборвана, а мешки, которые использовались как груз были уничтожены.
Веревка оборвана, а мешки, которые использовались как груз были уничтожены.
Смоляные стены внутри маяка.
Смоляные стены внутри маяка.

Во время работы на главного героя нападает непонятное существо с огромными клешнями, которое преследует его, заставив спрятаться в сарае. Переждав какое-то время, главный герой, взяв силу в кулак, все же смог завершить работу. Очередной день окончен.

-8
На следующий день начался обильный ливень. У смотрителя украли ключ, оставив такое послание возле двери маяка. Мы должны взять лопату и начать поиски ключа, чтобы продолжить исполнять свои обязанности.
На следующий день начался обильный ливень. У смотрителя украли ключ, оставив такое послание возле двери маяка. Мы должны взять лопату и начать поиски ключа, чтобы продолжить исполнять свои обязанности.

Во время поисков ключа на нас снова выбегает это огромное насекомое, заставив вновь затаиться в доме. Но храбрости смотрителю не занимать. Он все же смог найти ключ, а затем завершил работу. Третий день окончен.

-10

Утром чудовище попрыгало по нашей крыше, проломив ее. Смотритель воспользовался инструментами и залатал ее, а затем вернулся к работе на маяке. Но после того, как он уже собирался идти домой, он обнаружил чудовище, стоявшее почти впритык с ним. Взяв ноги в кулак герой успевает проскользнуть в подземные туннели, которые находятся под маяком.

Внутри подвала мы обнаруживаем огромный подземный туннель и продолжаем убегать от монстра. Но оказавшись на краю пропасти, мы решаемся прыгнуть еще глубже, лишь бы избавиться от преследования.
Внутри подвала мы обнаруживаем огромный подземный туннель и продолжаем убегать от монстра. Но оказавшись на краю пропасти, мы решаемся прыгнуть еще глубже, лишь бы избавиться от преследования.

В следующий миг нам показывают героя с факелом и возле лодки. Он продвигается в странную пирамиду, где находит сундук, а затем садится на лодку и уплывает.

-14