Найти в Дзене
Nataly Crowley

Да схавает народ! О блогерах и ЦА.

Начать я хотела с новости. Недавно, убивая время в одной игрушке на телефоне, наткнулась на рекламу он-лайн казино. Знаете, кто рекламировал? Настя Ивлеева.
Стала гуглить, чтобы вставить соответствующую картинку в пост, но не нашла, поэтому вот вам другая, про новость еще более интересную.
https://www.youtube.com/channel/UCxy9Nq_dYRXELPVlsjGXPAw
Посмотрите видео Ютубной, там вся суть дела

Начать я хотела с новости. Недавно, убивая время в одной игрушке на телефоне, наткнулась на рекламу он-лайн казино. Знаете, кто рекламировал? Настя Ивлеева.
Стала гуглить, чтобы вставить соответствующую картинку в пост, но не нашла, поэтому вот вам другая, про новость еще более интересную.

https://www.youtube.com/channel/UCxy9Nq_dYRXELPVlsjGXPAw
https://www.youtube.com/channel/UCxy9Nq_dYRXELPVlsjGXPAw

Посмотрите видео Ютубной, там вся суть дела изложена.

Тема, на самом деле, стара настолько, что поднималась еще в ЖЖ. Сначала блогеры, еще те энтузиасты, середины 00-х, спорили о том, уместна ли реклама в блоге в принципе. По-тихонечку монетизировать аудиторию стало нормой. Да не просто нормой - для этого люди и стали становиться блогерами! Если в раннем ЖЖ собирался народ начитанный и интересующийся, сегодня в Инстаграм кто только ни собирается. Я уже перестала заходить в сторис к друзьям - как только досмотришь, тебе показывают очередной лохотрон: "зарабатывай с нами!", "миллион за подписку" и прочий спам, сопровождающийся демонстрацией налички и "символов успешного успеха".
Это, конечно, был постепенный процесс, сначала блогеры начали запускать рекламу, затем интеллектуалы от них отписались, потом на их место пришел хавающий пипл, посты и темы стали хуже, а реклама - дороже. Все это совпало с технологическим прорывом - интернет, который раньше был в доступе у офисных сотрудников, программистов и людей, активно общавшихся и работавшими с людьми по всему миру, стал доступен каждому.

История про то, как не "поп сформировал приход", а про то, как этот самый "приход" отбил у желающих зарабатывать блогеров высказывать свое, часто даже компетентное, мнение по различным вопросам. И стали блогеры обслуживающим персоналом - какая ца-шка собралась, под такую и пилиться контент. Дзен - это прям "венец" этой формулы.

Что до рекламы, то от безобидной, по сегодняшним меркам, рекламы мульварки у Проститутки Кэт в ЖЖ мы пришли к рекламе откровенного кидалова на деньги у таких развлекателей масс, как Верона и Настя Ивлеева с миллионами наивной подписоты - гивы, где спонсоры - сплошные "каперы", они же - в сторис. Теперь они уже, не стесняясь, записывают рекламу нелегального казино...

https://www.youtube.com/channel/UCJQlWxJziHWs0Bq59D2Qw8A
https://www.youtube.com/channel/UCJQlWxJziHWs0Bq59D2Qw8A

Почему эти "лидеры мнений" так нагло продают своих подписчиков? Потому, что годами терпели хейтеров, которых банить - статистику портить и теперь мстят? Просто потому, что заработать хотят?
Или же они уверены, что ца-шка схавает и будет дальше ставить лайки и писать комментарии?

Мне очень интересно, измениться ли ситуация после этой истории с принципиальной Идой Галич, которая доказала, что рекламодатели платят больше блогеру с репутацией, а не с бОльшим числом подписчиков? Тут еще и мода на рекламу у микро-блогеров нечаянно выскочила...

Pst.Scr.: Изначальный диалог, связь блогера и его аудитории остался лишь у блогеров, контент которых имеет узкую обучающую направленность или же у тех, кто, к примеру, повествует о какой-либо стране. Но это не блогеры-миллионники...