Почему-то именно это высказывание вспомнилось мне после знакомства с молодыми "бизнесменами" на GLOBAL BUSINESS FORUM.
Название компании, если и сказали, то я не запомнил, и визитку не дали. Что-то там "... консалтинг"
Такие высказывания:
- мы рекламу не даём;
- клиенты нас сами находят;
- клиенты приходят по рекомендациям;
больше подходят для нелегального казино или подпольного бойцовского клуба.
Наверное хотели показать насколько они крутые, что не нуждаются в рекламе, и клиенты у них в очередь стоят.
Я вижу другую сторону:
- руководство достигло предела развития и не готово расти дальше;
- ресурсы компании ограничены и не позволят обработать больше клиентов чем есть;
- рекламный бюджет не формируется для экономии средств;
Вместо того, чтобы, автоматизировать процессы, наращивать обороты, открывать филиалы, бизнес выбрал малые обороты.
Наверное рынок ограничен, и если черпать его не ложкой, а большим ковшом, то быстро закончится.