Многие собственники бизнеса понимают, что в современных реалиях любая фирма должна иметь сайт и продвигаться в Интернете. Однако не у каждого владельца малого или среднего бизнеса найдутся средства на хороший сайт и его продвижение, ведь цены на качественные сервисы сейчас очень высоки.
Между тем, не стоит отчаиваться! Ведь поначалу совсем не обязательно заводить целый онлайн-портал в Сети. Достаточно зарегистрироваться в бесплатных и популярных нынче соцсетях, где находится несколько сотен тысяч ваших потенциальных клиентов, и завести страницу, которая будет продавать ваши товары не хуже любого сайта. Самое важное - правильно упаковать свой продукт, чтобы соцсеть действительно приносила прибыль, а не становилась обузой для собственника.
Всего существует четыре возможных варианта, как может выглядеть продающая страница бизнеса в социальной сети. Она должна представлять собой:
- публичную страницу для презентации товара;
- аккаунт менеджера или главного лица компании;
- группу компании или интернет-магазина;
- отдельный интернет-магазин.
Вне зависимости от того, какой из вариантов вы выберете, в конечном итоге у вас должен получиться полноценный мини-сайт со всеми необходимыми функциями. А для этого на странице должна содержаться следующая информация:
- Сведения о компании и реализуемых товарах (сколько и как именно вы работаете, кто создает продукцию или оказывает услуги).
- Материалы, снимающие сомнения и возражения покупателя.
- Обзоры продуктов или примеры выполненных работ, видеоматериалы и фотографии, которые бы показывали товар лицом (в том числе, отзывы, фото- или видео от клиентов).
- Прочие полезные сведения (как выбрать тот или иной товар, как им пользоваться, условия хранения и т.д.).
Поэтому максимально используйте возможности соцсетей, которые предлагают бизнесу специальные инструменты для продающих страниц. У вас, как минимум, должны быть созданы такие параметры:
- Витрина, или каталог товаров. Представляет собой изображения товаров или услуг с описанием и, по возможности, кнопками оплаты.
- Кнопка для связи с менеджером или лицом компании для уточнения деталей и оформления заказа.
- Корзина для покупок и прочий функционал для совершения оплаты (за исключением Instagram и других социальных сетей, где нет таких технических возможностей).
- Открытые обсуждения для отзывов покупателей и ответов на часто задаваемые вопросы.
- По возможности: CRM, приложения для покупки билетов или записи на консультацию, собственная рассылка и т.д.
Помните, что клиенты всегда “покупают глазами”. Ваш бизнес должен быть упакован максимально ярко и привлекать внимание, чтобы зацепить потенциального покупателя. Для этого не скупитесь на качественные фотографии товаров или услуг, а также обязательно добавляйте к нему хорошо оформленное и интересное описание.
Конечно, не каждый собственник может уделять такое колоссальное количество времени социальным сетям, однако услуги по оформлению страницы можно делегировать экспертам: фотографу, видеографу, копирайтеру, дизайнеру и другим квалифицированным специалистам. Есть несколько вариантов, где можно найти подрядчиков, в зависимости от целей и задач вашей упаковки:
- к фрилансерам, работающим на биржах фриланса (для одиночных заказов);
- к профессионалам в рекламных и маркетинговых агентствах, занимающихся упаковкой бизнеса на постоянной основе (для качественного исполнения; также подходит для долгосрочного сотрудничества и качественного продвижения страницы).
Даже с учетом найма сотрудников для упаковки бизнеса в соцсетях, вы значительно сэкономите средства, ведь продвигать страницу не так затратно, как целый сайт. В этом случае вам не потребуется огромных вложений в содержание и развитие отдельного сервиса, но не возникнет никаких проблем с продажей своих товаров или услуг онлайн с помощью социальной сети, а клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
Попробуйте упаковать свой бизнес прямо сейчас, и у вас обязательно все получится!