Найти тему

Упаковка бизнеса в соцсети: как оформить страницу правильно

Многие собственники бизнеса понимают, что в современных реалиях любая фирма должна иметь сайт и продвигаться в Интернете. Однако не у каждого владельца малого или среднего бизнеса найдутся средства на хороший сайт и его продвижение, ведь цены на качественные сервисы сейчас очень высоки.

Между тем, не стоит отчаиваться! Ведь поначалу совсем не обязательно заводить целый онлайн-портал в Сети. Достаточно зарегистрироваться в бесплатных и популярных нынче соцсетях, где находится несколько сотен тысяч ваших потенциальных клиентов, и завести страницу, которая будет продавать ваши товары не хуже любого сайта. Самое важное - правильно упаковать свой продукт, чтобы соцсеть действительно приносила прибыль, а не становилась обузой для собственника.

Всего существует четыре возможных варианта, как может выглядеть продающая страница бизнеса в социальной сети. Она должна представлять собой:

  • публичную страницу для презентации товара;
  • аккаунт менеджера или главного лица компании;
  • группу компании или интернет-магазина;
  • отдельный интернет-магазин.

Вне зависимости от того, какой из вариантов вы выберете, в конечном итоге у вас должен получиться полноценный мини-сайт со всеми необходимыми функциями. А для этого на странице должна содержаться следующая информация:

  • Сведения о компании и реализуемых товарах (сколько и как именно вы работаете, кто создает продукцию или оказывает услуги).
  • Материалы, снимающие сомнения и возражения покупателя.
  • Обзоры продуктов или примеры выполненных работ, видеоматериалы и фотографии, которые бы показывали товар лицом (в том числе, отзывы, фото- или видео от клиентов).
  • Прочие полезные сведения (как выбрать тот или иной товар, как им пользоваться, условия хранения и т.д.).

Поэтому максимально используйте возможности соцсетей, которые предлагают бизнесу специальные инструменты для продающих страниц. У вас, как минимум, должны быть созданы такие параметры:

  • Витрина, или каталог товаров. Представляет собой изображения товаров или услуг с описанием и, по возможности, кнопками оплаты.
  • Кнопка для связи с менеджером или лицом компании для уточнения деталей и оформления заказа.
  • Корзина для покупок и прочий функционал для совершения оплаты (за исключением Instagram и других социальных сетей, где нет таких технических возможностей).
  • Открытые обсуждения для отзывов покупателей и ответов на часто задаваемые вопросы.
  • По возможности: CRM, приложения для покупки билетов или записи на консультацию, собственная рассылка и т.д.

Помните, что клиенты всегда “покупают глазами”. Ваш бизнес должен быть упакован максимально ярко и привлекать внимание, чтобы зацепить потенциального покупателя. Для этого не скупитесь на качественные фотографии товаров или услуг, а также обязательно добавляйте к нему хорошо оформленное и интересное описание.

Конечно, не каждый собственник может уделять такое колоссальное количество времени социальным сетям, однако услуги по оформлению страницы можно делегировать экспертам: фотографу, видеографу, копирайтеру, дизайнеру и другим квалифицированным специалистам. Есть несколько вариантов, где можно найти подрядчиков, в зависимости от целей и задач вашей упаковки:

  • к фрилансерам, работающим на биржах фриланса (для одиночных заказов);
  • к профессионалам в рекламных и маркетинговых агентствах, занимающихся упаковкой бизнеса на постоянной основе (для качественного исполнения; также подходит для долгосрочного сотрудничества и качественного продвижения страницы).

Даже с учетом найма сотрудников для упаковки бизнеса в соцсетях, вы значительно сэкономите средства, ведь продвигать страницу не так затратно, как целый сайт. В этом случае вам не потребуется огромных вложений в содержание и развитие отдельного сервиса, но не возникнет никаких проблем с продажей своих товаров или услуг онлайн с помощью социальной сети, а клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Попробуйте упаковать свой бизнес прямо сейчас, и у вас обязательно все получится!