Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог не было совсем, и завоевать там, пусть и в отдельно взятом регионе, всенародную любовь — дорогого стоит. Правда и мифы про Toyota Mark II — старый японский автомобиль с большой душой.
1. Не машина, а выставка технологий. Правда
Нафаршированность техническими и электронными изысками японских автомобилей для внутреннего рынка давно вошла в историю. Не подкачали в этом отношении Mark II и сотоварищи Chaser с Cresta. Машины в кузове X100 могли похвастать регулируемой подвеской TEMS с амортизаторами переменной жесткости (первыми «маркообразными» с такой подвеской были авто в кузове X70), интеллектуальным полным приводом i-four и системой электронного управления дроссельной заслонкой. 3,0-литровые Grande G имели электрический усилитель тормозов и активную систему АБС, которая по сигналам от системы курсовой устойчивости VSC могла как растормаживать, так и притормаживать колеса. За «погоду» в салоне отвечал продвинутый климат-контроль с ЖК-дисплеем, ионизатором и системой Swing, где моторизованные дефлекторы вентиляции медленно перемещали свои горизонтальные жалюзи вправо-влево, меняя направление потоков, чтобы пассажиров не продуло. Среди опций были боковые подушки безопасности, навигация, камеры бокового обзора и дистанционный запуск двигателя
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/toyota-mark-ii-74378.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал