Лекционный материал.
Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.
Амортизаторы служат для гашения поперечных колебаний рамы или кузова.
Амортизаторы подразделяются на два типа двойного действия и одностороннего действия. В зависимости от конструкции амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные.
В зависимости от использования рабочего агентов внутри амортизаторов их подразделяют на гидравлические, газа — гидравлический и газовый.
В качестве рабочей жидкости могут применяться веретенное масло (ЗИЛ, ГАЗ); спец. масло марки МГПЦ - 10 (ВАЗ) или смесь 50% трансформаторного и 50% турбинного (МАЗ; КАМАЗ).
Рабочими элементами амортизатора являются: резервуар, внутри которого размещается рабочий цилиндр, внутри цилиндра помещается поршень, со штоком.
Поршень имеет два ряда отверстий, закрытых перепускным клапаном и клапаном отдачи, в нижней части цилиндра также устанавливается два клапана сжатия и выпуска.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.