Найти тему

Какой ресторан открыть и как это сделать?

Оглавление

Несмотря на множество ресторанов, #кафе, небольших кофеен и других мест общественного питания, эта ниша является одной из самых привлекательных.

Почему так происходит?

Потому что все больше людей начинают думать о бизнесе не как о прибыльном деле, им начинают гореть, жить и растворяться в нем. Если пообщаться с хозяином практически любого заведения, он расскажет вам о нем с таким трепетом и любовью, что вам непременно захочется в секунду оказаться там.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы рассмотрим основные моменты открытия ресторана, каких ошибок можно избежать и остаться на плаву.

#ресторанный бизнес
#ресторанный бизнес

1. Мониторинг рынка конкурентов и определение ниши

Важно исследовать рынок и закрыть как можно больше вопросов:

  1. К какому сегменту будет относится ваш #ресторан и кто может быть конкурентом?
  2. Есть ли какие-то недочеты у конкурентов, которые вы можете устранить?
  3. На какую аудиторию рассчитано заведение?

Чем больше будет информации по этим вопросам, тем проще открывать свой бизнес.

#кофейня с нуля
#кофейня с нуля

2. Определяем концепцию

Чтобы ресторан не закрылся в первый же год, нужно суметь выделиться и привлечь посетителей своей изюминкой. Здесь важно все, вплоть до мелочей: расположение, обстановка, меню, мебель, приборы и другое.

Если ваши идеи вам не нравятся или их постоянно бракуют, можно обратиться к специалистам, которые предоставляют услугу “ресторан под ключ”. Она стоит недешево, но сберегает нервы и время.

#бургерная
#бургерная

3. Бизнес-план наше все!

Создаем бизнес-план, в котором прописываем стратегию, первоначальный взнос, оборудование количество сотрудников, меню и рекламу. При грамотно созданном бизнес-плане можно примерно рассчитать, какими будут доходы, расходы, вложения, выручка и сроки окупаемости.

4. Работа с бумагами

Для открытия любого дела нужно собрать соответствующие документы. Список действительно большой, поэтому запаситесь терпением и финансами, потому что рынок общепита - один из самых сложных.

#паста бар
#паста бар

5. Выбираем помещение

Когда все предыдущие пункты проработаны, приступаем к выбору помещения. Важно обратить внимание на состояние и расположение. Не забывайте про концепцию и бизнес-план, они создадут рамки, которые помогут вам выбрать правильное место.

Например, совсем скоро в центре Москвы открывается новое гастрономическое пространство Tishinka Gastro Hall (Тишинка Гастро Холл). Здесь под одной крышей уже собрано более 50 различных концепций.

Tishinka Gastro Hall (Тишинка Гастро Холл) находится в пешей доступности от м. Маяковская, м. Белорусская и м. Баррикадная. На территории есть большой и удобный паркинг.

Отдельным плюсом является то, что Tishinka Gastro Hall (Тишинка Гастро Холл) активно занимается рекламой и продвижением своей площадки, что, несомненно, играет на руку рестораторам. Например у Tishinka Gastro Hall (Тишинка Гастро Холл) есть свой отдельный канал, где они рассказывают о концепциях, блюдах и владельцах ресторанов. Посмотреть можно по этой ссылке

Вам также могут быть интересны статьи
Корнер или ресторан? Во что инвестировать безопаснее?
ТОП 10 вопросов арендаторов фудкора

3

#tishinka gastro hall
#tishinka gastro hall

6. Обстановка

Начинаем покупать мебель и оборудовать ресторан. На этом этапе желательно не экономить: в кухню поставить профессиональную технику высокой мощности, в зал – прочную и практичную мебель.

7. Персонал

Набираем стафф: размещаем вакансии в интернете, оповещаем друзей, знакомых и всех, кого только можно. Желательно начинать с шеф-повара. Он, как правило, поможет выбрать остальных поваров. Далее переходим к официантам и барменам. Чем больше у них опыта, тем лучше, но если вы готовы их обучить, то можно брать и новичков.

-6

8. Меню и поставщики

Возвращаемся в пункты про концепцию и бизнес-план и воплощаем все в реальность. Лучше всего работать с проверенными людьми в этой отрасли, поэтому если есть возможность - обязательно нанимаем бренд-шефа. Он и меню составит, и поставку наладит, и поваров протестирует, и сократит вам время поисков.

9. Анализ рисков и продвижение

Анализируем риски, запускаем рекламу. Из рисков можно выделить: неудачно расположение, рост цен на продукты, проблемы с персоналом, реакция конкурентов, проблемы с оборудованием, снижение репутации.

-7

10. Самый важный шаг в открытии ресторана

Воплощаем свои мечты в реальность и открываем ресторан. Tishinka Gastro Hall (Тишинка Гастро Холл) может быть лучшим местом для этого!

Подробнее в статье – Новое гастрономическое пространство в центре Москвы. Тишинка гастро холл. (Tishinka Gastro Hall).

Наш адрес: Тишинская площадь, 1, стр. 1, Москва.

По вопросам сотрудничества, аренды и рекламы звоните по телефону: +7 (495) 125 00 64 Отдела аренды. Или же оставляйте заявку на нашем сайте.