Найти тему
elena.yanina.pro

Реклама благотворительных фондов

Социальная реклама и реклама БФ все-таки имеет свои различия. В том числе в плане юридических аспектов. Но сегодня рассмотрим, прежде всего, достаточно успешные проекты рекламы. 

1) Благотворительный фонд «Нужна помощь» в своём ролике преследовали цель увеличить количество россиян, жертвующим средства для помощи всем нуждающимся. Проект «Рубль в день» с участием знаменитостей доносит до зрителя мысль, что даже такая мелочь, как один рубль, играет огромную роль. Если половина населения страны будет жертвовать данную сумму каждый день, за короткое время всем необходимым будут обеспечены дома пожилых, сирот, больных людей. Данный ролик занял первое место в конкурсе социальной рекламы, направленной на помощь нуждающимся.

2) Фонд «Ника»в своём ролике «BeFriend» затронули серьёзную проблему отлова животных, который проводится перед крупными мероприятиями. Их целью было показать, что животные не несут в себе угрозу для людей, а могут стать для них друзьями. Решением  проблемы являлось привлечение внимания к приюамы с бездомными животных, откуда их можно забрать бесплатно. Это намного гуманнее покупки дорогих животных ради статуса их хозяина. По сюжету ролика мы видим обычных дворовых псов, которые заслуживают жизни, несмотря на свой внешний вид. Приложив усилия, мы можем найти себе настоящего друга.

-2

3) Работа благотворительного фонда «Помоги Ангелу» направлена на то, чтобы как можно больше детей с ДЦП получили необходимое лечение. В ролике «Первый шаг за вами» мы видим отца, подбадривающего своего ребёнка на совершение первых шагов. Каждый родитель мечтает увидеть этот момент первого шага, но случается, что из-за болезни приходится прикладывать дополнительные усилия. С помощью каждого желающего благотворительный фонд сумеет этот момент приблизить.

Какие фонды знаете вы? И был ли опыт пожертвования?