Найти в Дзене
elena.yanina.pro

Ценности в рекламе

Реклама с целью продаж может стать напоминанием о главных человеческих ценностях. Не всегда это получается, но есть хорошие примеры! И особенно радует, что над сценарием действительно поработали создатели бренда и рекламы.

  • Очень часто рекламные ролики пивных напитков крутятся вокруг спортивных мероприятий. Но Guinness смогли разрушить все шаблоны и создать трогательную рекламу о настоящей дружбе. По сюжету видеоролика молодые люди в инвалидных креслах играют в баскетбол, не обходится и без падений. Но неожиданным становится концовка игры, когда все молодые люди кроме одного встают из своих кресел. Мужчины смогли создать условия для своего друга, действительно имеющего проблемы с ногами, дав ему возможность насладиться игрой в компании. Вечер продолжается в баре за стаканом пива. Данная реклама - настоящий пример крепкой дружбы, где есть поддержка и общение.
  • IKEA ориентируются на семейные ценности, и в одном из роликов «Уже не детские» по сюжету мы можем наблюдать за ростом маленькой девочки. С каждым годом ее интересы меняются, она заводит новых друзей, уже не всегда хочет проводить много времени с родителями, переживает первую влюблённость. Все это происходит в ее детской комнате, которая с каждым годом терпит изменения. История становления личности тесно связана с окружающим пространством. Все необходимое для этого предоставляется компанией IKEA.
-2
  • Рождество - время чудес и сюрпризов. Один из неожиданных подарков сделала маленькая девочка во время поездки на рождественские каникулы к своему дедушке, потерявшему жену. С помощью продукции Apple она смогла самостоятельно создать слайд шоу из семейных фотографий, продемонстрировав его перед всей семьей. Обычная техника смогла сплотить членов семьи и сделать их вечер запоминающимся.
  • Праздники в целом не всегда способны собрать в кругу семьи всех, повзрослевшие дети очень часто оказываются заняты своими делами. По этой причине пожилой мужчина оказывается под угрозой встретить Рождество в одиночестве. Но все заканчивается намного лучше, дети осознают свою ошибку и решаются собраться в семейном доме. Там их встречает пожилой отец, подготовивший праздничный ужин. Рекламный ролик был создан сетью немецких супермаркетов Edeka, чья продукция помогла организовать семейный ужин. Неплохо!

Буду рада, если вы поддержите мой канал лайком! Палец вверх еще ни одной статье не помешал)