Стремительно меняющийся мир диктует правила жизни. Плыть по течению и подчиняться его законам? Или изменяться вместе с ним, при этом прокладывая русло течению? Выбираем второе. Как в карьере, так и в жизни следуем одному правилу: быть открытыми к переменам, но не следовать слепо за ними.
Сам решай, в каком количестве изменения войдут в твою жизнь и наложат на нее отпечаток. Включай фильтр. Тому, кто транслирует то или иное нововведение, в первую очередь, необходимо понять мотив его возникновения, характер влияния на человека.
Разобравшись, можно апробировать его, а уже затем транслировать широкой аудитории. Далеко не все, что зовется «трендом» таковым является.
Тренд — это не столько про моду, сколько про полезное действие и высокий социальный эффект.
Теперь немного полезностей
Тренды, которым стоит следовать в бизнесе и не только:
- развитие инфлюенсеров — важно продвигать лидеров общественного мнения, которые лояльны к бренду в соцсетях и СМИ. Они формируют образ бренда в глазах общественности. Медийность — это ценность, которую важно вкладывать как в управленцев, так и в события.
- blended learning — важно совмещать офлайн- и онлайн-методы обучения. Blended learning относится к формату непрерывного образования.
- цифровизация — регулярно внедряй новые технологические инструменты в каждый проект.
- микрособытийная деятельность и микролёнинг — непродолжительные, но концентрированные события воспринимаются аудиторией намного проще. Все стремятся к развитию, но хотят получать информацию небольшими порциями. Это также оносится и у рекламным материалам.
- геймификация — использование игровых механик в повседневной жизни, чтобы повысить вовлеченность пользователей (или потребителей) и превратить любой процесс в игру.
Про эпоху цейтнота:
«Как все успеть?»
Нужно уметь балансировать, ходить по лезвию, делать собственные ошибки, исправлять их и идти вперед. А еще команда. Команда невероятно спасает, она всегда на подхвате. Ценю людей, которые тебя окружают. Только в команде происходит развитие.
Для продуктивной работы с минимумом упущений пользуйся системой Дэвида Аллена Getting Things Done, или GTD. Её сердце — список будущих дел. Он более эффективен по сравнению с обычным списком, потому что является исчерпывающим, конкретным и напоминает о том, о чём нужно напоминать.
Как с ней работать?
- Записывай все. Используй Google Calendar для назначенных встреч и планер, где будешь расписывать список задач по дням. Детали не имеют значения. Принцип заключается в том, чтобы не держать все дела в голове.
- Список должен быть максимально полным. Фиксируй все, вплоть до того, что вы в принципе забыть не можете, например, забрать ребенка из школы. Поверь, ты испытаешь массу удовлетворения, когда начнешь вычеркивать выполненные дела.
- Обновляй список. Система работает и снимает беспокойство, если ты уверен, что календарь и список задач напомнят о том, о чём нужно. Проводи хотя бы 20 минут в неделю, просматривая список, отмечай дедлайны, убедись, что в списке не упущено никаких важных дел. Пересмотр списка очень важен.
- Список с дополнительным контекстом так же хорош, как тематический список. Естественно, удобнее вести список по конкретной теме, проекту или список планов на следующий год. Дела, которые нужно сделать перед отлетом; вещи, которые нужно купить в магазине; идеи, о которых нужно поговорить с командой при встрече.
- Конкретно описывай следующее действие. Если ты просто записываешь смутные напоминания, список дел будет продолжать вызывать беспокойство. Перед тем как записать плохо сформулированную задачу, подумай 15 секунд о том, что именно она собой представляет.
Единственная сверхспособность, о которой мы мечтаем сегодня, — делать несколько разных вещей одновременно. Однако, в отличие от любой другой суперсилы, способность работать в многозадачном режиме часто встречается в качестве основного требования для трудоустройства. Пользуйся советами и прокачивайте себя.