У самых первых автомобилей Hyundai Solaris наблюдались проблемы с курсовой устойчивостью на высоких скоростях (более 120 км/ч). Проблему пытались устранить в ревизии автомобиля уже в феврале 2012 года. Была улучшена комплексная безопасность автомобиля, подвеска стала жёстче, но проблему с плохой курсовой устойчивостью решить не удалось. Кроме того, добавилась проблема с слишком резким откликом рулевого колеса на действия водителя.
Ревизия Solaris от марта 2013 года
Мало кто знает, но самое большое обновление первое поколение Hyundai Solaris получило не с рестайлингом 2014 года, а с ревизией машины в марте 2013 года. Кардинально изменилась настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал очень устойчив на скорости и стал гораздо дучше и интуитивнее рулиться. Комплексная безопасность так же сильно повысилась. Кроме того, автомобиль получил много обновлений в функционале и оснащении. А именно:
- -линзы в фарах головного света;
- - светодиодные дневные ходовые огни (только для фар с линзами);
- - обогрев руля;
- - датчик счета и режим "Auto" для головного света;
- - подсветка кнопок стеклоподъемников;
- - функция "эскорт" (follow-me-home) - задержка выключения света фар;
- - открытие багажника со штатного брелока (включая обновленный дизайн брелока);
- - новый дизайн 16-дюймовых литых дисков;
- - тройное мигание поворотников одним касанием;
- - крышка зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира.
По-сути, рестайлинг в 2014 году придал лишь новую внешность автомобилю и новую мультимедиа систему. Проблема с курсовой устойчивостью автомобиля была решена на машинах, выпущенных после марта 2013 года. Эти автомобили можно считать сбалансированными и лишенными данного серьезного недостатка.