Здравствуйте друзья! Наверника многие уже видели новый RENAULT KAPTUR, а кто-то даже приобрел себе данный автомобиль. Внешне он практически не изменился. То, что перед вами новый KAPTUR видно по
новой решетке радиатора с хромированными элементами
Зеркалами с диодными повторителями сигналов поворота и функцией складывания
да, слегка измененный дизайн дисков.
А вот внутри изменений намного больше.
У руля появилась регулировка по вылету. Теперь стало намного удобнее подстроить под себя новое рулевое колесо.
Кнопки подогрева сидений переехали с оснований кресел на новый центральный тоннель.
Для пассажиров второго ряда появились два USB-входа
а также, раньше не доступный, подогрев задних сидений.
Для улучшения динамики в новый KAPTUR поставили турбомотор 1,3 л. от ARKANA на 150 л.с. с вариатором. От этой же модели поставили и рулевое управление с электроусилителем взамен старого гидроусилителя.
А вот 2-литровый атмосферник на 142 л.с. в паре с 4-дипазонным автоматом на машину больше не ставят, что на мой взгляд оттолкнет от данной модели определенную категорию покупателей.
Можно конечно будет взять с атмосферником 1,6 л. на 114 л.с., но он идет только с передним приводом.
Вот и выходит, что в новый KAPTUR внесли столько полезных и удобных для водителя доработок, а взамен забрали самый популярный двигатель.