Найти тему

Новый KAPTUR что-то теряет, а что-то находит

Здравствуйте друзья! Наверника многие уже видели новый RENAULT KAPTUR, а кто-то даже приобрел себе данный автомобиль. Внешне он практически не изменился. То, что перед вами новый KAPTUR видно по

новой решетке радиатора с хромированными элементами

-2

Зеркалами с диодными повторителями сигналов поворота и функцией складывания

-3

да, слегка измененный дизайн дисков.

А вот внутри изменений намного больше.

-4

У руля появилась регулировка по вылету. Теперь стало намного удобнее подстроить под себя новое рулевое колесо.

-5
-6

Кнопки подогрева сидений переехали с оснований кресел на новый центральный тоннель.

Для пассажиров второго ряда появились два USB-входа

-7

а также, раньше не доступный, подогрев задних сидений.

Для улучшения динамики в новый KAPTUR поставили турбомотор 1,3 л. от ARKANA на 150 л.с. с вариатором. От этой же модели поставили и рулевое управление с электроусилителем взамен старого гидроусилителя.

А вот 2-литровый атмосферник на 142 л.с. в паре с 4-дипазонным автоматом на машину больше не ставят, что на мой взгляд оттолкнет от данной модели определенную категорию покупателей.

Можно конечно будет взять с атмосферником 1,6 л. на 114 л.с., но он идет только с передним приводом.

Вот и выходит, что в новый KAPTUR внесли столько полезных и удобных для водителя доработок, а взамен забрали самый популярный двигатель.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо всем, кто дочитал.

Авто
5,66 млн интересуются