Найти тему
Сама по себе

Пообедали в кафе ТЦ Мега, не заплатили за одно блюдо, и еще получили скидку на весь наш заказ

На днях нам удалось самым удивительным образом сэкономить на обеде в одном из небольших ресторанчиков торгового центра Мега.

Причем это стало полной неожиданностью для нас и следствием небольшой оплошности официанта.

А дело было так. Обойдя с ребенком несколько торговых точек и сделав покупки к первому сентября, мы устали и проголодались.

Решили перекусить в каком-нибудь подходящем для этого местечке. Правда выбор кафе был не так уж и велик в связи со сложившейся ситуаций в обществе.

МакДак и ему подобные заведения отпускали еду только на вынос.

То есть посидеть и поесть тут же было нельзя. А где кушать купленный бургер в таком случае? Нести в машину? Есть на остановке?

В самом торговом центре тоже не расположишься пообедать. А все стульчики и столы предусмотрительно убрали.

Рядом было открыто еще два кафе-ресторана. Правда в одном из них не было мест. А вот со вторым нам повезло. Столик нашелся сразу.

Официант принес меню и мы сделали заказ.

Цены не слишком низкие, но приемлемые. Один раз оголодавшим покупателям можно пообедать.

-2

Я заказала себе что-то легкое. Ребенок выбрал бургер и лапшу с телятиной.

Принесли заказ. Все было достаточно вкусным и свежим.

-3

И только в конце обеда, когда сын доел практически все макароны, он заметил, что в них нет мяса.

Да, я тоже потом уже обратила внимание, что макароны были просто с овощами, а телятины не было тами в помине.

В скоре мы подозвали официанта рассчитаться. А когда он принес счет, то я спросила, что у нас была за лапша.

Тот прочитал чек и сказал, что лапша с телятиной.

На это я ему сказала, что у нас была видимо ошибка, так как мяса в тарелке не наблюдалось, только овощи.

А они, наверное, стоят дешевле. Правда подтвердить свои слова было нечем, так как все равно макароны были вкусные и были полностью съедены.

Официант заметил, что надо было сразу сообщить о том, что блюдо не то и нам бы его поменяли. Однако все равно ушел разбираться.

Я особо и не хотела выяснять отношения и качать права, так как макароны все равно нам понравились, пусть они были и без мяса.

Но вскоре к нам подошла администратор с чеком. Она извинилась, сказав, что нам немного напутали в заказе.

Именно поэтому блюдо с макаронами нам полностью убрали из счета, да еще и сделали скидку.

Я даже не ожидала такой приятной щедрости от заведения. Думала, что в лучшем случае нам вместо одного блюда в чек впишут то, которое у нас было на самом деле.

Но так мне, конечно же, больше понравилось.

А ведь я изначально даже спрашивать не хотела у официанта по поводу не того блюда, намереваясь просто оплатить счет и уйти.

А вот оказывается, как полезно отстаивать свои права. Вроде и не ругалась и не требовала ничего, а такой приятный бонус к обеду.

Да и подмену блюд, мы если честно, совсем не заметили.

Еда
6,93 млн интересуются