Найти тему

3 фишки общения для достижения своих целей. Искусство переговоров

Оглавление

Как влиять на решение человека заблаговременно с помощью невербальных инструментов переговоров? Расскажу в этой статье.

Никаких компромиссов. Книги для саморазвития личности
Никаких компромиссов. Книги для саморазвития личности

Недавно прочитал книгу по переговорам и скажу, что хоть она и написана агентом ФБР Крисом Воссом, многие фишки можно перенять в разговор между коллегами, бизнес-переговоры и во многое другое.

Об этой книге, кстати, я говорил в своем ролике о книгах для саморазвития личности на youtube.

И так, начнем.

Отзеркаливание

Принцип отзеркаливания состоит в том, что во время диалога вы ненароком копируете, например, жесты, мимику, тембр голоса вашего собеседника, либо вовсе повторяя его последние слова (от 1 до 3 слов), тем самым, подсознательно вызываете у него симпатию.

Отзеркаливание оппонента
Отзеркаливание оппонента

Таким образом, расположив к себе оппонента, можно наносить "заключительный удар". Например, вы хотите, чтобы начальник поднял вам зарплату. В таком случае, применяйте метод и в конце заявите о желаемом.

Ярлыки

Давайте представим, что вы ведете переговоры со своим клиентом и вам жизненно необходимо взять с него аванс, скажем, за разработку сайта, как это делаю я.

Его боль - это недобросовестные исполнители, которое кинули его на деньги месяц назад. Ваша задача - транслировать потенциальному клиенту эту боль, проговаривая вербально и подтверждая эту проблему, описывая чувства спокойным голосом. Приведем пример.

Я все понимаю, на моем пути тоже такое было, что меня обманывали заказчики, поэтому я предварительно заключаю договор на услуги.

Когда вы проговариваете проблему в слух, да еще и транслируя схожесть, вы делайте ее менее пугающей, а оппонент становиться к вам ближе. Это подтверждает исследование американского профессора психологии Мэттью Либермана.

Исследование
Исследование

Голос "Ночного диджея"

Во время процесса "переговоров", будь то диалог с начальником о повышении, или с потенциальным заказчиком, если вы предприниматель, важно:

Ваш голос должен быть спокойным, мягким, медленным и успокаивающим.

Наш мозг воспринимает не только действия и слова людей, но также чувства, намерения и эмоции. За это отвечает наше подсознательное восприятие.

В одной из статей я говорил, что невербально мы несем гораздо больше информации путем внешнего вида, тембра голоса, чем вербально, ведя разговор в компании людей.

Поэтому учитывайте все эти факторы во время важного для вас разговора и добивайтесь своих целей.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, а на вопросы я отвечаю в комментариях.

Это меня мотивирует писать статьи по саморазвитию личности, психологии.