Starbucks заявила, что их бариста не придется выбирать между рабочим днем и голосованием. Такая акция проходит в рамках внепартийной кампании по увеличению явки в день выборов, несмотря на пандемию коронавируса.
Сеть кофеен уже давно подталкивает своих сотрудников и клиентов к гражданской активности и голосованию. В 2016 году компания стала партнером TurboVote по созданию инструмента, который регистрирует бариста для голосования и отправляет им напоминания. Восемь лет назад Starbucks предлагала бесплатный большой кофе всем, кто заходил к ним в день выборов (законы о выборах запрещали сети ограничивать продвижение только для тех, кто проголосовал).
Но в этом году выборы будут происходить, пока страна борется с коронавирусом. Штаты по всей стране упрощают голосование по почте, чтобы американцы не рисковали своей жизнью на избирательных участках.
«Речь идет не о конкретных выборах или конкретном кандидате. Мы понимаем, что влияние Covid может усложнить ситуацию», - сказала Зулима Эспинель, глава отдела глобальной государственной политики Starbucks.
Эспинель сказала, что усилия компании начинаются с разговоров между менеджерами и их сотрудниками, чтобы убедиться, что у почти 200 000 сотрудников есть инструменты и время для голосования. Сеть создала портал для своих бариста с инструментами для регистрации и голосования.
Мобильное приложение Starbucks будет включать в себя инструменты, с помощью которых клиенты могут зарегистрироваться, чтобы проголосовать и подтвердить, где и какой метод им следует использовать для этого.
Другие корпорации также поощряют своих работников и клиентов приходить на избирательные участки 3 ноября. Например, сеть ресторанов &pizza закрывает свои двери в день выборов и предоставляет сотрудникам оплачиваемый отпуск. Более 700 компаний, от Coca-Cola до Sweetgreen и Abercrombie & Fitch, присоединились к внепартийной коалиции «Время голосовать» и взяли на себя обязательство упростить процесс голосования для своих сотрудников, будь то предоставление им нескольких часов оплачиваемого свободного времени или сделать рабочий день свободным от собраний.
Эспинель сказала, что Starbucks продолжит выступать за безопасное и доступное голосование для всех.
Генеральный директор Кевин Джонсон в письме к бариста объявил об инициативе, что в ближайшие недели и месяцы компания расскажет больше о своих обязательствах в отношении расового равенства, справедливости и возможностей, в том числе о большей прозрачности данных о разнообразии и инклюзивности.
«Суть в том, что Starbucks не будет ждать изменений, мы внесем изменения сами», - написал он.
Читайте также:
Tesco добавляет 16 000 рабочих мест в сфере электронной коммерции
Обзор цен в августе: овощи и фрукты дешевеют быстрым темпом
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)