Найти в Дзене
LifeStyle портал Timewomen.ru

Про блогерство: почему вы не можете достичь успеха?

Оглавление

Всем привет. Наш женский портал TIMEWOMEN.RU изучает все, что связано с женщинами и сегодня мы решили коснуться такого вопроса, как работа в интернете. А точнее работа блогера. Что это такое и почему одних ждет успех, а другие так ничего и не добиваются?

Как вы знаете, блогерство, как профессиональная деятельность, появилось с создания социальных сетей и Ютуб площадки. Изначально люди выражали свое творчество, а потом к этой деятельности присоединился маркетинг и реклама.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЕТ БЛОГЕРСТВО

На данный момент самыми популярными площадками для блогеров являются Инстаграм, Ютуб, Вконтакте, Тикток и Дзен. Отличие между ними в виде подаваемого контента и путей монетизации. Но самое главное, чего хотят достигнуть блогеры – это заключение рекламных контрактов или продажа собственной продукции от физических товаров до уникальных курсов и обучения.

-2

СПОСОБЫ ДОХОДА БЛОГЕРОВ

Инстаграм и Тикток нельзя монетизировать по партнерской программе, набрав определенное количество просмотров и подписчиков. Но их главный плюс в огромной аудитории. Поэтому существуют различные каналы для связи с рекламодателями и заключением контрактов на определенные посты или видео.

В этом плане с Дзеном и Ютубом проще. Монетизацию можно подключить напрямую с площадкой, достигнув определенное количество просмотров.

-3

ПОЧЕМУ ОДНИ УСПЕШНЫ, А ДРУГИЕ НЕТ

Так как мы находимся на Дзене, то будем рассматривать именно эту площадку. Изначально, Дзен позиционировался как площадка для авторов. Здесь можно провести аналогию с Инстаграмом, который превратился из сети для фотографий в площадку с качественным контентом. В последнее время многие авторы отмечают, что каналы не получают нужную монетизацию, да и сам контент задавливается алгоритмами Дзена.

Причины, которые нужно учитывать блогерам при создании контента

- Актуальность канала. Согласитесь, вы сами читаете социальные сети, приколы, сайты, нежели учебник по термоядерной физики. Хотя он полезнее. Поэтому сложно требовать от массы аудитории подстроиться под вас. Необходимо учитывать вашу ЦА и адаптировать свой контент под нее. Возможно стоит поменять площадку или завести свой отдельный сайт.

- Аналитика. Начинающие блогеры редко пользуются таким инструментом, как анализ охватов, аудитории и просмотра, а зря. Необходимо делать несколько публикаций и анализировать то, насколько заходит та или иная публикация вашей аудитории и почему

-4

- Интерес публики. Обзор приколов остался далеко в 2000, фото с суши и стандартным фильтром тоже где-то канули в лету. Безусловно, можно сетовать на современное поколение и надеяться раскрутиться, просто рассказав две «обнажающие» душу истории. Но нет.

Современный пользователь тоже меняется под воздействием «модных трендов» в социальных сетях, а значит необходимо адаптироваться, пробовать новое и учиться. Мир находится в движении и развитии, поэтому вы будете востребованы (в любом направлении), если будете подстраиваться под окружающие тренды и адаптировать их к своему контенту.

- Время. Одна из частых публикаций на канале звучит приблизительно так «мой доход/отсутствие монетизации за 3 месяца и почему я ухожу». В самом начале своего пути, блогерская деятельность является одной из неблагодарных. Вы тратите много времени, у вас нет никакого дохода, нет плана действий, да и есть вероятность появления хейта. Или чего хуже – полного игнора вашей деятельности.

Согласитесь, проще уйти работать в реале и получать стабильно, хоть и немного. Но при детальном анализе всех факторов, терпении, вас в итоге ждет успех. К тому же, многие площадки понимают человеческую психологию и не дают развитию вашего канала/сайта/ контента, не посадив его в «песочницу» на полгода.

-5

-Выбор ниши никакой, все занято. Одна из ошибок вашего разума заключается в том, что вы смотрите на большие успехи других и понимаете, что все уже занято. Срабатывает мышление блата, когда на одну должность 5 претендентов и поставят дочку начальника. К счастью, это не так. Несмотря на обилие начинающих блогеров, большая половина из них сдувается под натиском вышеизложенных факторов. И ваш путь становится свободен, дерзайте.

-Каналы продвижения. Повторимся, времена 2000 прошли, когда было несколько качественных каналов, которые вылетали вам в рекомендованные. Недостаточно качественно вести свой канал, необходимо заявлять о нем на других площадках. Например, на том же Пинтересте.

Эта площадка является отличным подспорьем для всей блогерской деятельности. Дело в том, что он является поисковой системой, которая, благодаря своим алгоритмам, может помочь вам продвинуться с минимальными усилиями. Кстати, о тонкостях продвижения в Пинтерест, вы можете прочитать здесь.

Разобравшись со всеми вышеперечисленными причинами, у вас получится достигнуть успехов в своей блогерской деятельности.