Найти тему
АвТОтопик

Новый DS3 Crossback 2020 – или глоток свежего воздуха для Citroen

Новоиспеченная марка DS учит нас привыкать к словосочетанию «Французский премиум», так как сегодня у нас на обзоре вторая модель в линейки марки, субкомпактный кроссовер DS3 Crossback 2020 модельного года.

Французы решили сделать главные ставки на дизайн и не ошиблись. Большую глянцевую черную решетку радиатора венчают матричные фары и вертикальные ходовые огни.

Новый DS3 Crossback 2020
Новый DS3 Crossback 2020

Внешне DS3 легко узнать даже в профиль благодаря акульему плавнику на центральной стойке.

Обут француз в 18 дюймовые диски, покрытые черным лаком. Впервые в этом классе имеются дизайнерские ручки дверей, которые выезжают из кузова.

-2

-4
-5

Салон действительно интересный. Перед водителем квадратная виртуальная панель приборов, которая имеет пять разных режимов на центральной консоли, один из самых больших в классе сенсорный 10.3 дюймовый экран.

-6

К кнопкам на центральном тоннели нужно привыкать, как и к скромному запасу места на заднем ряде.

Хотя это все легко компенсируется стилем салона, в котором сами кнопки скомпонованы в ромбовидные блоки, а премиальность подчеркнута невиданными, как для такого класса, материалами - торпедо и часть дверей обтянуто кожей Nappa.

-7
-8
-9
-10
-11

-13

В Украине DS3 Crossback уже поступил в продажу. Когда он прибудет в Россию не известно. Еще в 2018 году было анонсировано, что в наших автосалонах он появится в 2020 году. Но пока все «глухо».

Комплектации компактного переднеприводного кроссовера в Украине:

  • So Chic.
  • Grand Chic.
  • В придачу Performance Line+, который у нас на обзоре.

Существует и электрическая версия автомобиля, но продается она пока только в Европе.

Возникает вопрос, - «А едет ли DS3 Crossback так же эффектно, как выглядит?».

Под капотом у версии Performance Line+, в принципе, как и в других версиях, находится бензиновый турбированный мотор на 1.2 литра мощностью 130 л.с.

Работает он совместно с АТ 8 с гидротрансформатором.

-14

Несмотря на то, что объем мотора кажется небольшим, крутящий момент в нем 230 Нм и коробка автомат очень умело их использует.

Динамика авто не плохая, хотя с другой стороны звезд с неба этот кроссовер не хватает – 9.2 секунды разгона до сотни.

-15

Зато скромный объем двигателя помогает очень неплохо экономить. Если верить техническим характеристикам, то вкладывается эта машина в меньше, чем 5 литров на сто километров. Помогает в этом также очень настойчивая система «Старт – Стоп».

Но самое, что интересно, кроссоверность у этого авто несмотря на то, что он существует только в переднеприводном исполнении, подчеркнута безупречной для наших дорог подвеской.

Даже брусчатка, которой еще хватает в наших городах, воспринимается для водителей и пассажиров довольно ровным покрытием.

Если посмотреть на машину, то даже визуально видно, что она высоко посажена над землей, ведь клиренс у DS3 Crossback 180 мм, а его корму поднято еще выше поэтому под ней легко пролетает футбольный мяч диаметром 22 см.

-16

В Европе компактный кроссовер довольно популярен не смотря, как нам кажется, завышенную цену. За 2019 год было продано около 50000 экземпляров с ценником от 24 тыс. евро в базе, до 30 тыс. в максимальной комплектации.

А вот будет ли он популярен у нас в России с таким ценником, да и еще только в переднеприводном исполнении? Ведь конкуренты тоже не дремлют. Это вопрос.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли популярен в России? Пишите в комментариях.