13 подписчиков

За что я любил свой Honda Accord VIII и какие в нем нашел косяки за год эксплуатации

Сегодня я балдею за рулем Хонда Легенд 2006 года, но двумя годами ранее рассекал челябинские дороги на Аккорде 8-го поколения. В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного автомобиля.

Расскажу о его плюсах и провалах, которые снижали удовольствие от владения.

Краткая предыстория покупки

Фотография моя, и на ней реальные чувства к машине
Фотография моя, и на ней реальные чувства к машине

Еще будучи школьником влюбился в Хонду, а именно в Аккорд 7-го поколения. Даже сегодня этот аппарат актуален и свят для многих хондоводов.

Вернувшись с армии, начал присматривать альтернативу своёй ВАЗ-2115. Конечно же, заглядывался на Хонду, но уже на следующий кузов Баяна.

Неспешными шагами за пару лет накопил 650 тысяч рублей, но этого не хватало для покупки бодрого Honda Accord VIII на механике с двигателем 2.4 л.

И вот апрель 2018 года. Сел в бла-бла-кар до Тюмени в тот самый Аккордеон и, как оказалось, водитель продавал его. К концу поездки мы уже договорились, что через несколько дней приеду и заберу его. Железно. Так и произошло.

Сегодня я балдею за рулем Хонда Легенд 2006 года, но двумя годами ранее рассекал челябинские дороги на Аккорде 8-го поколения.-2

Да, это было не совсем то, о чем я мечтал. Мотор 2.0 л, вместо комбинированного салона - тряпка, но зато на МКПП. И я остался счастлив своей покупкой.

Плюсы, которые я выделяю у этого Аккорда

Первый - это внешность. Она классная, согласитесь? И, к тому же, единственное внешнее отличие «двушки» от 2.4-литрового - это одна выхлопная труба, вместо двух. А в остальном это такой же харизматичный красавец, который и сегодня цепляет взгляды.

Второе - управляемость. Рулится этот самурай очень достойно, а игра в «шашечки» это его стихия. Но я таким не баловался, просто кайфовал от рулежки.

Третье - это печка. Неожиданно? Но да, хочу отметить, что это достаточно тёплый автомобиль зимой. И он быстро прогревается, но для этого нужно знать один секрет.

При холодном запуске зимой нужно включить печку в режим обдува «только на стекло». Мало кто знает, но там установлен электроподогреватель. То есть воздух почти сразу начинает дуть тёплым - стекло быстрее размораживается, а машина прогревается даже на холодном моторе.
Несмотря на пробег в 165 тысяч, салон на тряпке вообще не потрепался
Несмотря на пробег в 165 тысяч, салон на тряпке вообще не потрепался

Четвертый плюс - надёжность. Именно 2-литровый движок и МКПП - это самое надежное сочетание в этом кузове.

За год эксплуатации у меня не было ни одной поломки или даже намёка на это. Менять приходилось исключительно расходники - масло, фильтра, лампочки и колодки. Даже подвеска ни коим образом о себе не напоминала.

Хотя проехал я на нем около 33 тысяч километров (а брал с пробегом 165 тысяч).

И пятый, самый жирный плюс - ценность. Эта машина имеет свою цену и ценность, которая очень медленно падает.

Покупал его в 2018 году за 630 тысяч рублей, в 2019 году продал за такую же цену. А около месяца назад вновь увидел его в продаже и как думаете за сколько? Да, его вновь выставили за 630 тысяч рублей!

Но какие же минусы я выделю у восьмого Аккорда?

И они тоже были, но не критичные. Давайте быстро пробежимся.

  • Масложор. У меня уходило где-то 500 гр. между заменами (5000 км) и встретить Аккорды, которые этим не страдают - очень надо постараться. Да, это скорее проблема из-за первых владельцев, нежели болячка движка, но всё же не очень приятно.
  • Отлетающие части. Это все про молдинги на морде у авто. Либо «сабли» с решетки радиатора отлетают, либо боковые молдинги на лобовом стекле отклеиваются. Меня настигли обе проблемы и решать их приходится сподручными средствами и смекалкой.
  • Проседающие задние пружины. И эта болячка меня настигла, но я не часто возил сзади пассажиров, поэтому просто забил на это дело и не стал меня. Сюда же можно приписать провисающий передний бампер.
На хороших дисках и с тонировкой он смотрится просто прекрасно
На хороших дисках и с тонировкой он смотрится просто прекрасно

В сухом остатке продавал я эту машинку из-за финансового бремя и с большой грустью в сердце.

От использования остались только тёплые воспоминания и хорошее мнение. Взял бы я его снова? Да!

А как вы считаете, долго ли ещё будет актуален Аккорд в этом кузове?