Привет, на связи @igorzuevich
🧬Instagram официально объявил, что теперь реклама в Instagram работает без привязки к Facebook. Вот что они пишут по этому поводу:
-----
✅"Теперь рекламу в Instagram можно создавать без аккаунта Facebook. Если вы впервые продвигаете публикацию из бизнес-аккаунта Instagram, вам не обязательно связывать его с рекламным аккаунтом или Страницей Facebook.
✔️Сейчас вы не сможете подключить аккаунт Instagram к рекламному аккаунту Facebook, однако вы сможете прямо в приложении Instagram управлять рекламной кампанией и отслеживать ее результативность, не прибегая к Facebook Ads Manager.
❗️Возможность создавать рекламу в Instagram, не подключая рекламный аккаунт Facebook, доступна только компаниям, которые продвигают публикации впервые. Если вы ранее продвигали публикации в Instagram, скорее всего, вы уже связали аккаунты Instagram и Facebook. Процедура настройки продвижения публикаций и истории в таком случае не изменится.
✔️Вы можете узнать, связан ли ваш бизнес-аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook.
👇Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
1️⃣Перейдите в свой профиль и нажмите значок в правом верхнем углу экрана
2️⃣Настройки
3️⃣Кампания
4️⃣Платежи за промоакции
5️⃣В разделе “Ваш счет” вы увидите номер или имя
✔️Если вы видите номер, то ваш аккаунт Instagram не подключен к рекламному аккаунту Facebook. Сейчас вы не сможете подключить рекламный аккаунт Facebook, но сможете и дальше создавать рекламу в Instagram.
✔️Если вы видите имя, то ваш аккаунт Instagram подключен к рекламному аккаунту Facebook. Если вы ранее продвигали публикации в Instagram, скорее всего, вы уже связали аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook.
❗️Проверив, связан ли ваш аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook, вы сможете и дальше создавать рекламу в Instagram и пользоваться другими функциями для кампаний."
-----
🧬Ещё, теперь прямо в Instagram можно посмотреть историю транзакций, добавить способ оплаты, установить лимит затрат, получить поддержку по платежам и перейти в справочный центр. Ну и конечно, посмотреть сумму затрат и следующий платёж за промоакции.