Руководитель разработки античита Valorant Пол Чемберлен рассказал о важности жалоб игроков, назвав их одним из самых эффективных инструментов борьбы с читерами.
По словам Чемберлена, жалобы использует и автоматизированная система Vanguard, чтобы решить, стоит ли уделить игроку особое внимание. Также античит использует информацию о количестве уникальных игроков, отправивших жалобы, и о количестве игр, в которых на игрока поступили жалобы.
Кроме того, самых подозрительных игроков, особенно тех, на кого поступило наибольшее число жалоб, в ручном режиме проверяют аналитики. Такие ручные проверки помогают находить читы, которые не были обнаружены автоматически. Позже полученные данные используют, чтобы улучшить Vanguard.
Наконец, с помощью жалоб разработчики оценивают состояние игры и эффективность Vanguard.
Статистика жалоб:
- на 97% игроков не подано ни одной жалобы;
- на 0,6% игроков поступило более 1 жалобы на использование читов;
- на 0,3% игроков пожаловались более 3 человек;
- на 53% забаненных читеров поступали жалобы до бана;
- 60% игроков, на которых поступило 20 жалоб, были забанены по результатам проверки.