Найти тему
Игромания

Разработчики Valorant призвали игроков отправлять жалобы на читеров

Руководитель разработки античита Valorant Пол Чемберлен рассказал о важности жалоб игроков, назвав их одним из самых эффективных инструментов борьбы с читерами.

По словам Чемберлена, жалобы использует и автоматизированная система Vanguard, чтобы решить, стоит ли уделить игроку особое внимание. Также античит использует информацию о количестве уникальных игроков, отправивших жалобы, и о количестве игр, в которых на игрока поступили жалобы.

Кроме того, самых подозрительных игроков, особенно тех, на кого поступило наибольшее число жалоб, в ручном режиме проверяют аналитики. Такие ручные проверки помогают находить читы, которые не были обнаружены автоматически. Позже полученные данные используют, чтобы улучшить Vanguard.

Наконец, с помощью жалоб разработчики оценивают состояние игры и эффективность Vanguard.

Статистика жалоб:

  • на 97% игроков не подано ни одной жалобы;
  • на 0,6% игроков поступило более 1 жалобы на использование читов;
  • на 0,3% игроков пожаловались более 3 человек;
  • на 53% забаненных читеров поступали жалобы до бана;
  • 60% игроков, на которых поступило 20 жалоб, были забанены по результатам проверки.