Согласно исследованию, проведенному ИА Свободный Всадник совместно с группой Настоящий мотоциклист, три марки составляют более половины мотоциклов эксплуатирующихся мотоциклистами России. *
Популярность BMW среди настоящих мотоциклистов безусловно обусловлена не только высокими эксплуатационными характеристиками и престижностью, но и тем, что у BMW на сегодня лучшая дилерская сеть предоставляющая владельцам максимально возможное удобство по выбору, покупке и обслуживанию мотоциклов.
Honda безусловно прожевывает былую популярность.
Харлей-Давидсон как и BMW тоже обладает хорошей дилерской сетью, плюс всячески поддерживает владельцев, порой превращая свои центры продаж в клабхаусы HOG.
Не менее интересные результаты дало исследование и того, какой маркой мотоцикла хотели бы владеть россияне.
Так что можно сказать, были бы деньги, будут и продажи.
* - если конечно можно считать Настоящих мотоциклистов россиянами