Найти в Дзене

Сливать бюджет

Знакомая делится - «не могу разобраться, найти маркетолога ... - нет, нет, нет, сайт мне не надо, думаю мне надо симммщика и этот как он, сммщик .... так трудно найти нормального человека !!! - нахватались умных слов, ходят пафос включают ... »

Почему-то человек увлеченный только собой и своей профессией свято верит в грамотность и знание про других людей как про знающих все слэнги и модные словечки :)

Маркетолога «нагнать лидов» для простых людей звучит как инъекция в попу и это все, что не стоит обсуждать с простым смертным, потому что звучит как медицина 16 века - температура - пустили кровь, умирает - пустили кровь и тому подобное ...

Мое мнение - если человек не может объяснить а) обычным языком без технических слов б) объяснить, как будто перед ним шестилетний ребенок - значит он не знает и не понимает до конца своего места в целостности и в процессах и собственную миссию.

Трансферентные характеристики - это такие особенности, которые еще и отличают одного специалиста от другого в границах сообщества. Этот доктор демократичный и теплый, а этот режет и без человека знает где у него болит))) Одним словом уникальные особенности как перья на одной утке отличимо от другой.

Знать это обязан про себя любой специалист, маркетолог или психолог, врач и т.п. Не путайте людей, не морочьте голову себе в первую очередь, ведь не зная сильных сторон невозможно быть в реальности.

Поэтому и маретологи пускают кровь в большинстве или говоря слэнгом "сливают бюджет"