Найти тему

Фильмы на осень

Оглавление

Крупная рыба

Сюрреалистическая сказка от Тима Бертона. Повествование фильма строится, как воспоминание главного героя, рассказа, прошедшего сквозь призму преувеличений и легкого абсурда. В его предсмертных словах преследуется попытка достучаться до своего повзрослевшего сына, показать ему истинный облик любви, нелёгкий и извилистый путь, который удалось пройти.

Наверное, один из лучших фильмов мэтра. Его особенность скрывается в простоте, наивном рвении быть с теми, с кем не чувствуешь себя другим - неосознанной тенью собственного «я».

Одно и то же в разном возрасте видится по-разному...

Другие

Живя во мраке, в старом и потрёпанным доме, мать и двое её детей, переживают не лучшее для них время. Во круг идет война, их отец пропал без вести на фронте, от него уже очень давно не было ни одной весточки. Дом окутан, густой и непроходимой пленной тумана. Казалось, все во круге погрязло в нескончаемой апеге, хаосе. Старый дом таит в себе много секретов, призраков, дремлющих в его чертогах и не терпящих, когда их беспокоят.

Лабиринт Фавна

В режиссерском кресле Гельермо дель Торо. Испания. Разгар гражданской войны. Главную героиню фильма – молодую девушку и ее беременную мать, переселяют по дальше от войны к ее отчиму. Её отчим – офицер карательного отряда, вместе со своими солдатами он поселился в небольшой деревеньке, расположенной в глубинах таинственного леса. Однажды, прогуливаюсь по руинам давно забытой эпохи, девушка знакомится с существом именуемое фавном, которое узнает в девочке потерянную дочь короля волшебной страны.

Легенды осени

История о трех братьях. Их путь, слезы и нахождения себя под ясным осенним небом. В их жизнь беспощадно врывается война, вырвав у сердца надежду на светлое будущее. Фильм о преодолении боли, верности семье и узам любви. Трогательная история, прошедшая сквозь годы саморазрушений и самобичевания вплоть до приобретения новой жизни, свободы.

Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами...

Воровка книг

Рассказ ведется от лица смерти. В центре рассказа – двенадцатилетняя девочка. Фашистская германия начинает терпеть на фронте колоссальные потери. Ее города постоянно подвергаются атаками с воздуха. Всех мужчин и женщин без разбора забирают на войну. Главную героиню, отец которой пропал без вести, определяют в дом одной пожилой пары, которым не впервой ухаживать за потерянными детьми. Однажды девочке в руки попадает маленькая книжка, предрекшая ей дальнейшую судьбу.

Сонная лощина

Экранизация рассказа американского писателя Вашингтона Ирвинга, опубликованного еще в начале девятнадцатого века. У руля снова Тим Бертон. Главный герой – констебль Икабот Крейн, который был вынужден отправиться в отдаленную голландскую деревеньку, чтобы найти загадочного убийцу, призванного, по мнению многих местных жителей, из потустороннего мира. Кто стоит за всеми этими убийствами?

Звездная пыль

Экранизация повести английского писателя Нила Геймана. Вот что я люблю в Геймане, так это его уникальное виденье сказок, в которых существует необычная грубость с упором на фольклор и язычество. Гейман часто сталкивает в своих творениях наш мир и мир таинств. Где боги или ангелы существуют на ровне с обычными людьми, где сказочные миры окружают нас, стоит только перейти на другую строну леса.

Как-то один философ задался вопросом: мы — люди, потому что мы смотрим на звезды? Или мы смотрим на звезды, потому что мы — люди?