Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Mazda CX-5, условная надёжность "японцев" и проблемы с которыми столкнулся за 27000 км пробега.

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, которые многие выбирают в качестве семейного. Особое внимание автомобиль привлекает у молодых семей: агрессивный, современный, молодёжный дизайн. Просторный салон, удобный багажник, преимущества можно перечислять достаточно долго. Однако мы сегодня здесь за другим, мы поговорим с владельцем и узнаем какие реальные проблемы появляются в процессе

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, которые многие выбирают в качестве семейного. Особое внимание автомобиль привлекает у молодых семей: агрессивный, современный, молодёжный дизайн. Просторный салон, удобный багажник, преимущества можно перечислять достаточно долго. Однако мы сегодня здесь за другим, мы поговорим с владельцем и узнаем какие реальные проблемы появляются в процессе эксплуатации. Погнали.

Mazda CX-5 фото 1
Mazda CX-5 фото 1

Ф: Привет, давай начнём с предыстории покупки и с паспортных данных.

Вл: Приобрел новой в ноябре 2015 г ( на тот момент на данную комплектацию именно в черном цвете была очередь около 5-ти месяцев) порадовало, что когда машина пришла, цена на неё выросла на 220 тыс. руб., но дилер отдал по старой цене.
Комплектация SUPREME, плюс пакет с адаптивными светодиодными фарами, светодиодные ПТФ, задние светодиодные фонари.
У дилера дополнительно было установлено :
— защита двигателя;
— хром накладки на пороги;
— хром накладка на задний бампер;
— защитная сетка на радиатор;
— тонировка.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2015 году

Ф: Ну что? Не будем ходить вокруг, да около. Расскажи про свои впечатления от владения автомобилем, какие обнаружил недостатки и почему всё-таки надёжность весьма условна?

Вл: Что же происходило с моей Маздой за все эти два года владения.(точнее 2 года и 4 месяца.)?

1. Запотевание передних LED фар.(Сначала зимой на морозе внутри фар появился иней, когда пришла весна все это дело переросло в мутный налет на стеклах). Фары (2 шт) были заменены по гарантии. ("боролся" с дилером долго, около 5 месяцев.Оказалось, что на LED фарах этот недостаток широко распространен. Производитель вроде решил проблему в 2017 г, мне установили как раз такие фары. ).

2. Оплетка руля. (на пробеге примерно 15 тыс.км начались проявляться белые пятна на кожаной оплетке руля, в одном месте кожа начала облазить).Поменяли по гарантии. Со слов дилера, тоже частая проблема.
3.Появился стук при проезде по шершавому асфальту. Самостоятельно выяснил источник появления этих звуков, пришлось покататься в багажнике ))) — открутились болты крепления спойлера задней двери, подтянул.

Mazda CX-5 фото 2
Mazda CX-5 фото 2

4.Замена по гарантии амортизаторов задней двери. (примерно через год после покупки авто).
4.1 и еще забыл про несущественные глюки индикатора давления в шинах.(иногда загоралась лампочка, хотя давление было в норме.
AUTO HOLD у меня кстати работал без проблем. Дилер сам удивился, говорил много нареканий по этому поводу. (Я думаю он работал лишь потому, что я НИКОГДА им не пользовался. Остановился, нажал на кнопку. Двигатель завел, передачу включил, нажал на кнопку и поехал, короче по старинке, к тому же он работает только при пристегнутом ремне безопасности.
Переходим к более серьезным поломкам :
5. Однажды утром подошел к машине и обнаружил, что ключ не реагирует на открытие дверей. Открыть дверь смог только через личинку замка двери. Заводить машину ? Кнопка старт не реагирует и не подсвечивается, руль заблокирован. Сходил домой за вторым ключом, результата никакого.Решил снять клемму АКБ, и услышал что из-под капотного пространства слышен непонятный звук (очень тихое гудение, которое при снятие клемы прекращалось). Опять никакого результата. Позвонил на горячую линию Мазды (где то 20 мин переключали, потом давали какие — то советы, про то что поднесите ключ поближе к кнопке запуска двигателя и т.д., но я настоял на вызове эвакуатора). Спустя примерно час прибыл эвакуатор, но вот проблема №1 — буксировочный крюк под полом в багажнике, а багажник не открывается (кнопка на задней двери то не работает!). Через заднюю дверь, откинув спинку сиденья, полез в багажник; снял центральную заглушку на обшивке багажника и там оказался "заветный" рычажок. Буксировочный достал, вкрутил в передний бампер ( на улице где то — 10 градусов, с работы весь телефон разбили…Ты когда приедешь ? Посмотрел на часы…уже как почти 2 часа "занимаюсь" какой-то ерундой…Проблема №2 — машина была припаркована задом к забору, т.е подьезд эвакуатора и загрузка на платформу только передом, а значит нужно еще освободить место для машины-эвакуатора. Пока сотрудники парковки нашли владельцев авто, мешающих погрузке моего автомобиля прошло еще около часа, плюс дорога до дилерского центра, а на часах уже 12-00 ч .(пол дня прошло, ну думаю, сейчас часок и машину сделают. Но не тут то было…причину спецы дилерского центра нашли спустя двое суток. Что было причиной так и осталось загадкой.(АКБ был разряжен в ноль, а в итоге он просто замкнут;установили новый, за мой счет конечно т.к. срок гарантии на аккум. закончился.Замена АКБ не помогла, кнопка "СТАРТ" так же не реагировала на нажатие, короче заработали только плафоны освещения ))))) Кроме того, был нарушен контакт массы из основа жгута (косы) проводов который находиться под ЛП крылом.(В итоге один из блоков вообще "не видел" ключ, как мне сказали из за плохого контакта что то самопроизвольно включилось и вызвало сначала полную разрядку АКБ, а потом и выход его из строя (замкнуло банки). Только на третий день я забрал свой "бесценный" автомобиль, случай признали не гарантийным, заплатил за новый АКБ и работу, не помню точно сколько (это было зимой 2017 года, но где то в районе 13 тыс. руб.) Можно было конечно забрать авто от дилера (конечно же на эвакуаторе) и отвезти к моим знакомым в профильный центр по а/м "МАЗДА", сделали бы дешевле и быстрее, но потеряно было уже почти три дня и ждать я больше не мог! К стати они мне сразу сказали про контакт массы к лонжерону под ЛП крылом.

Mazda CX-5 фото 3
Mazda CX-5 фото 3

6. Загорелся Check engine. Спустя нескольких запусков пропал. Причина — потеря связи между блоками. (Опять электрика! К официалам не поехал, съездил на диагностику к знакомым.)
7.Так же к серьезным недостаткам могу отнести глюки системы SCBS. Эта новейшая система безопасного торможения в городе часто срабатывала и могла привести наоборот к повышенному риску возникновения аварийных ситуаций на дороге. Дилер сам мало что про неё знал на тот момент, т.к. устанавливалась она в основном на максимальные комплектации.
8. Проблемы с запотеванием боковой крышки двигателя. После одной из поездок по трассе М-4 пришлось открыть капот и увидеть вот такую картину : в районе генератора все залито маслом, понятно что попало на ремень и раскидало, но вопрос откуда ? Проверил уровень масла, в норме. (я не знаю какой он был после первого ТО, но на щупе было чуть меньше середины. И опять …в дилерский центр…Посмотрели…сказали починим…по гарантии, на двигателе 2.5 л распространенная проблема. Менеджер спросил резко ускорялись ? Я ответил, что при обгонах на трассе раз пять-шесть, при обгонах пришлось продавливать педаль газа до упора. Ответ менеджера был таким : при резком повышении оборотов двигателя создается избыточное давление.и как результат дувануло масло через боковую крышку…Двое суток опять без машины (посадили на герметик, ночь стояла, что бы герметик лучше схватил, сказали так нужно! Самое интересное, что когда я продавал машину, то будущий покупатель обратил внимание, на то что крышка опять в масле. (я движок перед продажей мыть не стал, и под капот вообще не заглядывал, и тут осмотр потенциального покупателя и такой косяк ! Пришлось рассказать всю правду, съездить вместе с ним к дилеру, где ему они объяснили, что ничего страшного тут нет !, это не критично, и пока машина на гарантии то они еще раз готовы провести процедуру герметизации двигателя БЕСПЛАТНО. Тут конечно молодцы ребята из сервиса, после всех моих наездов на них не подвели меня перед покупателем. Я потом один на один спрашиваю сервисмена : Как же так? Ты же говорил, что это не повториться, герметик хорошо держит…А он мне отвечает : Вы наверное на непрогретой машине зимой сразу резко поехали ! Вот и масло опять сочиться начало, а прошло то всего 3 месяца после их гарантийного ремонта.

Mazda CX-5 фото 4
Mazda CX-5 фото 4

Т.е. на машине за 1,7 млн (по ценам на конец 2015 г) я не должен был быстро ездить (держать обороты в районе 3-х тысяч, не более, а зимой по 30 мин прогревать двигатель. (прогрев зимой у меня был пока не погаснет сигнальная синяя лампа), на морозе ночью авто не оставлять, что бы иней в фарах не образовывался и т.д. НЕТ, такая MAZDA CX-5 мне не нужна. И новое поколение я думаю многие эти болячки унаследовало (движки, коробки, системы безопасности и электроники и т.д.) и это при стоимости уже в 2,250 млн. руб. (именно моя комплектация сейчас столько стоит.) Может я бы и купил еще раз новую Мазду CX-5 только при стоимости 1,5 млн .руб в максималке, не более! Она дороже не стоит…но к сожалению или к радости таких цен нет и не будет…

Mazda CX-5 фото 5
Mazda CX-5 фото 5

P.S. Срок владения автомобилем — 2 года 4 месяца, пробег на момент продажи примерно 27 000 км. Вот Вам и MAZDA CX-5 с пробегом 27 тыс км. !

Ф: Спасибо Вам за честный отзыв и истории из жизни, уверен будет полезно и для владельцев и для потенциальных покупателей. Удачи на дорогах!

Вл: Счастливо!

Ссылка на статью владельца:

https://www.drive2.ru/l/536566348352848574/

Ссылка на владельца:

https://www.drive2.ru/users/demch78/

Пишите в комментариях о своём опыте связанном с Mazda CX-5. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!