Броня
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85°. Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.
Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.