Сразу после ПНД, меня повезли в инфекционную больницу соседнего города. Там мне арендовали отдельный бокс, прям напротив поста медсестры, которая наблюдала за мной, через огромное окно, 24/7.
Мне предстояло прожить здесь целый месяц, в одно лицо, но об этом, я не подозревал. Нет, у меня не было обострения инфекционного заболевания, меня положили лечиться от наркоты.
На момент поступления, мне было 19 лет, рост 185 см, а вес не превышал 53-ёх килограмм. При желании, мой могучий бицепс, помещался в круговой обхват ладони руки.
У меня был психоз от передозировки циклодолом, и ломки, которые любезно предоставил героин.
Из хронических заболеваний, присутствовали гепатиты В+С, отрицательный ВИЧ, но при оформлении, взяли анализ ещё раз и опять не нашли его.
В этот же день, пришёл нарколог, мы общались и он уверял, что сможет меня исцелить и даже защитит докторскую диссертацию, благодаря мне. Видимо он не ведал, что говорит. Ну либо я, оказался не идеальный пациент и не оправдал его смелых надежд.
Мне ставили капельницы изо дня в день, кололи уколы, а на ночь, давали убойных «колёс», что я ссался под себя, потому как не мог встать, а если и вставал, то не редко падал башкой вперёд о кафельный пол. В таком коматозе, я провёл первые 5-7 дней, потом дозу препаратов снизили и я стал приходить в себя.
Он приходил ко мне через день, мотивировал на трезвость, иногда применял гипноз и в какой-то момент, я действительно поверил, что смогу не торчать. В голове, сразу же сложилась картинка, как и что я буду употреблять, но при этом исключив героин. По сути, ничего в мышлении не изменилось и я по прежнему думал, что наркоман, это тот кто колется, а я то теперь нет и смогу это просто заменять, вином и марихуаной например.
Дни шли медленно, меня иногда выпускали погулять во двор, а досуг состоял из плетения фигурок из капельниц, разгадывания кроссвордов, чтения журналов и газет.
В этой больнице, я впервые увидел, как происходит аварийная ситуация и как персонал заражается гепатитом, а возможно и ВИЧ, на тот момент он уже у меня был, но пока что никто об этом не знал.
Когда медсестра отсоединяла меня от капельницы, то попыталась вставить иглу, обратно в колпачок и воткнула её себе в палец. На тот момент, я значения этому не предал и не знаю, как и что дальше произошло. Вряд ли в то время знали о ПКП, да и от гепатита, таких таблеток не было ещё, шёл 2000 год.
Перед выпиской, я сдал повторный анализ на ВИЧ, отожрался и весил уже 65 кг. Мне хотелось жить и я думал, что никогда не буду употреблять.
Полный несбыточных надежд, я поехал домой.