Автомобиль выпускался с 1978 по 1981 год. Было выпущено всего лишь 456 экземпляров.
Французский дизайнер Поль Брак придал такой необычный внешний вид. На Е 26 были установлены двери, открывающиеся вверх. Только спустя несколько лет Lamborghini стали устанавливать такие же двери.
Но из-за сложности производства таких дверей, от них решили отказаться.
BMW создавали М1 Е26 для участия в гонках. Автомобиль оснащался жëсткой рамой квадратного сечения, кузовом из стекловолокна и полностью независимой подвеской.
Спортивная модификация в отличии от "гражданской версии" была с улучшенным двигателем М88 на 3,4 литра, выдававшим 850 л.с.
Были добавлены спойлер и антикрыло. Вес машины составлял 1020кг.
На гражданскую модель ставился обычный двигатель М88 на 3,4 литра, выдовавший 277 л.с.
Максимальная скорость - 264 км/ч.
Разгон с 0 до 100 - 5,6с (А у Lamborghini Uracco 7,6 с)
Салон.
Салон был спортивным, но на удивление роскошным.
Почти всë было обтянуто чëрной кожей Алькантара. Установлен кондиционер, электро-стеклоподъëмники, стерео-система, датчики давления масла, топлива, температуры и т.д.
Всë это было в М1 Е26 ещë 40 лет назад!
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.