Найти в Дзене
System Blog

Wi-Fi подключен, но нет доступа к интернету в Windows 10.

После успешного подключении к сети Wi-Fi в Windows 10, на значке интернета появляется желтый треугольник, который сообщает что доступ к интернету отсутствует. Эта проблема может возникнуть на любом компьютере, ноутбуке или других устройствах, работающих на операционной системе Windows. Вот список, действий, которые необходимо выполнить чтобы решить проблему с интернетом. 1. Перезагрузите компьютер В большинстве случаев, перезагрузка может устранить некоторые незначительные неисправности в вашей системе и восстановить доступ к интернету. 2. Перезагрузите Модем / роутер. Если с подключением к интернету, проблемы, не только у вашего компьютера, а также и у других устройств, то перезагрузка модема или роутера может решить ваши проблемы. Перезагрузка поможет очистить кэш и возможно исправит внутренние ошибки в сети. Отключите ваш роутер или модем из розетки, и подождите минуту и подключите снова. Индикаторы должны гореть или мигать в соответствии с инструкцией к устройству, а иначе возмо
Оглавление

После успешного подключении к сети Wi-Fi в Windows 10, на значке интернета появляется желтый треугольник, который сообщает что доступ к интернету отсутствует. Эта проблема может возникнуть на любом компьютере, ноутбуке или других устройствах, работающих на операционной системе Windows.

Вот список, действий, которые необходимо выполнить чтобы решить проблему с интернетом.

  • Перезагрузите компьютер
  • Перезагрузите Модем / роутер.
  • Сбросить Winsock
  • Сбросить DNS
  • Обновите драйвер сетевого адаптера
  • Изменить DNS
  • Сбросить IP-адрес
  • Используйте опцию сброса сети.

1. Перезагрузите компьютер

В большинстве случаев, перезагрузка может устранить некоторые незначительные неисправности в вашей системе и восстановить доступ к интернету.

2. Перезагрузите Модем / роутер.

Если с подключением к интернету, проблемы, не только у вашего компьютера, а также и у других устройств, то перезагрузка модема или роутера может решить ваши проблемы. Перезагрузка поможет очистить кэш и возможно исправит внутренние ошибки в сети.

Отключите ваш роутер или модем из розетки, и подождите минуту и подключите снова. Индикаторы должны гореть или мигать в соответствии с инструкцией к устройству, а иначе возможны проблемы в сетевом оборудовании.

3. Сбросить Winsock

Чтобы сбросить Winsock , запускаем командную строку от имени администратора, нажимаем комбинацию клавиш "Win + R" и нажимаем Ctrl+Shift+Enter чтобы командная строка запустилась от имени администратора.

  • Впишите команду netsh winsock reset нажмите Enter.
  • Впишите команду netsh int ip reset нажмите Enter.

Далее, закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

4. Сбросить DNS.

Иногда проблема с вашим текущим IP-адресом может вызвать проблемы с подключением к Интернету. Сброс DNS может помочь вам восстановить доступ к интернету.

Запускаем командную строку от имени администратора, нажимаем комбинацию клавиш "Win + R" и нажимаем Ctrl+Shift+Enter чтобы командная строка запустилась от имени администратора.

  • Впишите команду ipconfig/release нажмите Enter.
  • Впишите команду ipconfig/renew нажмите Enter.

Далее, закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

5. Обновите драйвер сетевого адаптера.

-2

В большинстве случаев обновление драйвера сетевого адаптера до последней версии помогает обеспечить бесперебойную работу компьютера.

  • Нажмите правой кнопкой мыши на "Компьютер", и выбрать "Управление", далее в меню слева выбрать "Диспетчер устройств"
  • Выберите "Сетевые адаптеры" и щелкните правой кнопкой мыши на устройство в раскрывающемся меню.
  • В раскрывающемся меню щелкните Обновить драйвер,
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

6. Измените DNS.

-3

Вы можете столкнуться с проблемами подключения, если ваш DNS-сервер от интернет-провайдера не работает должным образом. В таком случае может помочь изменение DNS на публичный DNS-сервер Google.

Нажмите комбинацию клавиш "Win + X"  и нажмите "Сетевые подключения".

Далее перейдите в раздел "Настройки параметров адаптера".

Щелкните правой кнопкой мыши свое сетевое подключение и выберите в раскрывающемся меню "Свойства".

Нажмите два раза на "IP версии 4(TCP/IPv4)" и нажмите кнопку "Свойства". и выберите опцию "Использовать следующие адреса DNS-серверов".

  • В поле "Предпочитаемый DNS-сервер" введите 8.8.8.8
  • В поле "Альтернативный DNS-сервер" введите 8.8.4.4

Нажмите "ОК" и перезагрузите компьютер.

7. Сбросить IP-адрес.

Вы можете столкнуться с проблемой подключения к сети в основном, если IP-адрес настроен неправильно. В этом случае должен помочь сброс IP-адресов в командной строке.

Запускаем командную строку от имени администратора, нажимаем комбинацию клавиш "Win + R" и нажимаем Ctrl+Shift+Enter чтобы командная строка запустилась от имени администратора.

  • Впишите команду ipconfig/flushdns нажмите Enter.
  • Впишите команду nbtstat -R нажмите Enter.
  • Впишите команду nbtstat -RR нажмите Enter.
  • Впишите команду Netsh int ip reset c:\resetlog.txt нажмите Enter.
  • Впишите команду Netsh winsock reset нажмите Enter.

Далее, закройте командную строку и перезагрузите компьютер. После перезагрузки переподключитесь к сети Wi-Fi.

8. Используйте параметр сброса сети.

-4

Функция сброса сети сначала удалит, а затем переустановит все ваши сетевые адаптеры и вернет сетевые компоненты к исходным настройкам и значениям по умолчанию.

После запуска этого инструмента вам, возможно, придется переустановить сетевое программное обеспечение, такое как VPN или виртуальные коммутаторы, если вы их используете.

Нажмите комбинацию клавиш "Win + X"  и нажмите "Сетевые подключения", и в правой части в самом низу нажмите на "Сброс сети".