Монополист на рынке грузовых и транспортных железнодорожных перевозок "РЖД" может начинать потеть.
Казалось бы, помощь Минтранса обеспечит перевозчику бесконкурентное использование отрасли но... тут в игру вмешалась малоизвестная транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс". По сей день компания занималась эксплуатацией поезда повышенной комфортности направления Москва - Санкт-петербург. Сам перевозчик не особо обеспокоен санкциями наложенными евросоюзом на компании российских стран ведущих деятельность в Крыму. Это и дало преимущество "Гранд Сервис Экспресс" выиграть грант на осуществление перевозок на полуостров Крым под товарным знаком "Таврия".
На своем личном опыте в августе этого года в очередной раз убедился в том, что частная компания, всегда будет на шаг дальше бюджетного монополиста. Ехал я плацкартным вагоном поезда "Таврия" из Крыма г.Джанкой - Санкт-Петербург, а затем плацкартом "РЖД" Санкт-Петербурга - Мурманск. Вот преимущества, которые заметил у частной компании "Таврия":
- Использования более новых вагонов.
- Титан в вагоне нового покаления. Ни в одном вагоне не видел старый самовар.
- Удобные спальные места без лишних поручней.
- Над спальными местами у каждой кровати есть личное освещение.
- Личная розетка или вход USB у каждого спального места.
- Работающий кондиционер.
- Чистые окна, в которые приятно смотреть.
- Био-туалеты в которых всегда была туалетная бумага, полотенце, бумага для седения, освежитель воздуха, и вообще смыв РАБОТАЛ, что не сказать о поездки из Питера.
- Приятное оформление продуктов в серванте возле купе проводника.
Это дает надежду, что мы увидим снижение цен на билеты благодаря конкуренции. Может и не в таком далеком будующем...