Найти тему

Настоящий русский "Волк"

Всем привет!

«Хардкорные» во всех отношениях мотоциклы марки "Урал" были настоящей гордостью СССР и России.

1997 год принёс «Кобру»
1997 год принёс «Кобру»

Данный байк был попыткой создания чоппера, но амортизация и ряд других характеристик оставляли желать лучшего. Да и 16 экземпляров всего, это не серия. Зато данный мотоцикл послужил основой для создания Урала «Волка», который представил доработанную версию предыдущей модели.

Первый чоппер
Первый чоппер

Если говорить о полноценном мотоцикле данного класса, то «Волк» считается первым чоппером, который смогли произвести в РФ. Произошло это в 1999 году, а байк высоко оценил В. В. Путин.

Интересно - подпишись =)
Дальше будет интереснее =)

Данный черный зверь получил амортизаторы, а также обзавелся 22-литровым баком. На практике он давал плавный ход и был востребован среди байкеров.

Мотоцикл получил удлиненную базу, тяготея к моделям 1950-х годов, царящих в США. Русский ответ американцем получил низкую посадку, увеличивающую маневренность, но при этом внешне всё равно имел свои фишки.

«Волк» русских дорог
«Волк» русских дорог

Разработчики взяли итальянские комплектующие, чтобы создать надёжную и удобную рулевую конструкцию. Поэтому управлять «Волком» просто и приятно.

Сочетание черной кожи и хрома подчеркивает «брутальность» байка. Не зря он полюбился многим байкерам. 45 лошадиных сил хватает для поездок. Байк больше берет своей внешностью, точно опытный спортсмен.

Для чоппера 140 км/ч при 249 кг «чистого» веса это весьма неплохо. На дороге города он смотрится и едет хорошо. Поэтому не только трассы являются стезёй «Волка».

Вот такая вот история.

Еще мои статьи:
7 советов, которые сохранят Вам жизнь
10 полезных советов для автолюбителей