Найти в Дзене

Настоящий русский "Волк"

Всем привет! «Хардкорные» во всех отношениях мотоциклы марки "Урал" были настоящей гордостью СССР и России. Данный байк был попыткой создания чоппера, но амортизация и ряд других характеристик оставляли желать лучшего. Да и 16 экземпляров всего, это не серия. Зато данный мотоцикл послужил основой для создания Урала «Волка», который представил доработанную версию предыдущей модели. Если говорить о полноценном мотоцикле данного класса, то «Волк» считается первым чоппером, который смогли произвести в РФ. Произошло это в 1999 году, а байк высоко оценил В. В. Путин. Интересно - подпишись =) Дальше будет интереснее =) Данный черный зверь получил амортизаторы, а также обзавелся 22-литровым баком. На практике он давал плавный ход и был востребован среди байкеров. Мотоцикл получил удлиненную базу, тяготея к моделям 1950-х годов, царящих в США. Русский ответ американцем получил низкую посадку, увеличивающую маневренность, но при этом внешне всё равно имел свои фишки. Разработчики взяли итальян

Всем привет!

«Хардкорные» во всех отношениях мотоциклы марки "Урал" были настоящей гордостью СССР и России.

1997 год принёс «Кобру»
1997 год принёс «Кобру»

Данный байк был попыткой создания чоппера, но амортизация и ряд других характеристик оставляли желать лучшего. Да и 16 экземпляров всего, это не серия. Зато данный мотоцикл послужил основой для создания Урала «Волка», который представил доработанную версию предыдущей модели.

Первый чоппер
Первый чоппер

Если говорить о полноценном мотоцикле данного класса, то «Волк» считается первым чоппером, который смогли произвести в РФ. Произошло это в 1999 году, а байк высоко оценил В. В. Путин.

Интересно - подпишись =)
Дальше будет интереснее =)

Данный черный зверь получил амортизаторы, а также обзавелся 22-литровым баком. На практике он давал плавный ход и был востребован среди байкеров.

Мотоцикл получил удлиненную базу, тяготея к моделям 1950-х годов, царящих в США. Русский ответ американцем получил низкую посадку, увеличивающую маневренность, но при этом внешне всё равно имел свои фишки.

«Волк» русских дорог
«Волк» русских дорог

Разработчики взяли итальянские комплектующие, чтобы создать надёжную и удобную рулевую конструкцию. Поэтому управлять «Волком» просто и приятно.

Сочетание черной кожи и хрома подчеркивает «брутальность» байка. Не зря он полюбился многим байкерам. 45 лошадиных сил хватает для поездок. Байк больше берет своей внешностью, точно опытный спортсмен.

Для чоппера 140 км/ч при 249 кг «чистого» веса это весьма неплохо. На дороге города он смотрится и едет хорошо. Поэтому не только трассы являются стезёй «Волка».

Вот такая вот история.

Еще мои статьи:
7 советов, которые сохранят Вам жизнь
10 полезных советов для автолюбителей