Найти тему
Ярослав Гунин

Безопасный маршрут

В Нижегородской области на полигоне Ташлыково прошел финал конкурса военных инженеров «Безопасный маршрут», проводимый в рамках Армейских международных игр–2020. Участникам соревнований из России, Республики Беларусь, Вьетнама и Узбекистана предстояло провести десантирование с макета вертолета, преодолеть макет двухэтажного дома, разминировать брод, участок противопехотного минного поля, восстановить участок колонного пути, преодолеть препятствие с использованием механизированного моста, разобрать преграду из бревен и лесной горящий завал. Соревнования проходят на маршруте, протяженностью 1 тыс. 350 м. Каждая команда в составе инженерно-саперного подразделения, расчета механизированного моста и экипажа инженерной машины выступает в роли отряда обеспечения движения танковой колонны. В конкурсе задействовано более 60 единиц различной инженерной техники, бронетранспортеры БТР-82А, тяжелые механизированные мосты ТММ-3М2, инженерные машины разграждения ИМР-2 и бульдозеры на артиллерийском тягаче БАТ-2, более 100 человек личного состава, а также военная авиация.
В Нижегородской области на полигоне Ташлыково прошел финал конкурса военных инженеров «Безопасный маршрут», проводимый в рамках Армейских международных игр–2020. Участникам соревнований из России, Республики Беларусь, Вьетнама и Узбекистана предстояло провести десантирование с макета вертолета, преодолеть макет двухэтажного дома, разминировать брод, участок противопехотного минного поля, восстановить участок колонного пути, преодолеть препятствие с использованием механизированного моста, разобрать преграду из бревен и лесной горящий завал. Соревнования проходят на маршруте, протяженностью 1 тыс. 350 м. Каждая команда в составе инженерно-саперного подразделения, расчета механизированного моста и экипажа инженерной машины выступает в роли отряда обеспечения движения танковой колонны. В конкурсе задействовано более 60 единиц различной инженерной техники, бронетранспортеры БТР-82А, тяжелые механизированные мосты ТММ-3М2, инженерные машины разграждения ИМР-2 и бульдозеры на артиллерийском тягаче БАТ-2, более 100 человек личного состава, а также военная авиация.
Команда Российской Федерации победила с результатом 31 минута 13 секунд
Команда Российской Федерации победила с результатом 31 минута 13 секунд
Второе место в упорной борьбе завоевали военные инженеры из Республики Узбекистан, отстав от лидеров на 12 минут и 14 секунд
Второе место в упорной борьбе завоевали военные инженеры из Республики Узбекистан, отстав от лидеров на 12 минут и 14 секунд
Третье место заняла команда Вьетнама, обезопасив маршрут за 46 минут
Третье место заняла команда Вьетнама, обезопасив маршрут за 46 минут
Четвертыми со временем 50 минут 32 секунды пришли инженеры Республики Беларусь
Четвертыми со временем 50 минут 32 секунды пришли инженеры Республики Беларусь
В ходе конкурса команда российских инженеров установила рекорд экипажем инженерной машины разграждения ИМР-3, по разбору завалов и составил 4 минут 26 секунд, что на 1 минуту 15 секунд быстрее прошлого года
В ходе конкурса команда российских инженеров установила рекорд экипажем инженерной машины разграждения ИМР-3, по разбору завалов и составил 4 минут 26 секунд, что на 1 минуту 15 секунд быстрее прошлого года
Кроме того, общий рекорд прохождения трассы составил 31 минута 13 секунд, что на 3 минуты 2 секунды быстрее 2016 года с применением 0,5 комплекта ТММ-3М2
Кроме того, общий рекорд прохождения трассы составил 31 минута 13 секунд, что на 3 минуты 2 секунды быстрее 2016 года с применением 0,5 комплекта ТММ-3М2
В самом разгаре
В самом разгаре
Работа требует ювелирной точности
Работа требует ювелирной точности
Преодоление огненного вала
Преодоление огненного вала
Маршрут пройден!
Маршрут пройден!

А вы следите за армейскими соревнованиями?

Подпишитесь на канал!