Иногда мне кажется, что в туризме можно смело вводить премию Дарвина потому, что действия некоторых пассажиров обычной логике не поддаются.
Только недавно размещали статью о том, как люди приехали на свой рейс, без билетов на детей и тут же новые чудеса.
Но в данном случае прекрасны все, и сотрудники аэропорта в том числе. Если, конечно, причина задержки рейса действительно та, что указали.
Итак, на новостном портале размещена новость о том, что на 12 часов задержан рейс Уральских авиалиний, который должен был лететь в жаркую Турцию.
Ну бывает, скажете вы. Года три назад, когда разорилось Вим Авиа новостью было то, что кто-то вообще по расписанию улетел.
А тут разовая задержка.
Но тут, весь изюм в причине того, что рейс отложили на 12 часов - один из пассажиров разбил на борту самолета градусник.
И пока в сети ведутся долгие дискуссии о том, что в голове у этого прекрасного человека, меня мучает совсем другой вопрос.
Как он пронес на борт самолета ртутный градусник. Куда смотрела служба безопасности.
Так как то, что он его разбил еще до взлета называется - Слава Богу, пронесло!!!
Люди, которые редко летают и даже те, которые часто летают могут не знать/не понимать, что делают что-то не так.
Хотя, конечно, тащить с собой ртутный градусник, учитывая количество электронных аналогов - это сильно.
Кстати в Турции ртутные градусники запрещены.
Но ведь на такие случае есть специально обученные люди, которые получают зарплату за то, чтобы в самолете не оказалось то, что может навредить окружающим.
В общем, всем безопасных путешествий и сначала думать, а потом уже делать.