Найти тему
Мотиваторы/демотиваторы

Сниматься в рекламе банков проще и выгоднее

Некоторые актёры и популярные артисты в последнее время чаще мелькают в рекламных роликах, чем на театральных подмостках, на на теле и кино экранах или эстрадных сценах.

С одной стороны понятно этот год особо не разгуляешься, пандемия резко снизила число массовых мероприятий, что не могло не отразиться на доходах людей искусства, привыкших вживую общаться с публикой.

С другой, съёмка в рекламных роликах известных производителей товаров или крупных финансовых учреждений (банков) не столь энергозатратна (да и времени требует значительно меньше), сколь прибыльна.

Оттого и не чураются отдавать предпочтение такому способу заработка люди, имеющие за плечами серьёзные, удачные кино и театральные роли или песни, входящие в топы крупных радиостанций и музыкальных телеканалов каналов.

С моей точки зрения, Сергей Гармаш сыграл немало прекрасных ролей в кино (чего только стоит сериал "Каменская", фильмы "Ворошиловский стрелок" или "Охота на пиранью"). Но я не смогу назвать ни одного свежего фильма с его участием. Зато ежедневно вижу его лицо в рекламе "Почта банка", где он почему-то всегда истошно вопит (может так специально и задумано), делая глупое лицо.

При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет
При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет

По сравнению с Гармашем Константин Хабенский на экране в рекламе ведёт себя более достойно, хотя и рекламирует также банк ("Совкомбанк"). Но, то ли банк банку рознь, то ли всё же актёр сам принимает решение о том, в каком образе он готов играть. А потому Хабенский и в рекламе остаётся интеллигентом, а Гармаш играет этакого Ваню-простачка, который хочет "осчастливить" всех, особенно почему-то пенсионеров.

Про репера Басту (Васю Вакуленко) я уже ранее писал. На мой взгляд теперь его главные "хиты" - это реклама шампуня от перхоти и банка "Открытие", охотно выдающего кредиты на отпуск (ничего себе банк?). Поэтому его, Басты, фраза в этой рекламе о том, заметили ли мы, как всё вокруг изменилось, звучит почти эпически (понятно, конечно, что это не его собственная фраза!). Мы-то заметили, а вот заметил ли сам Вася, предпочитающий съёмки в рекламе концертам (например, в Тольятти его последний раз видели осенью 2017 года!).

Вот и получается, что человек, как существо по своей природе очень ленивое, предпочитает те действия, что более эффективны при наименьших затратах личной энергии (физической, эмоциональной, психической).

И известные актёры, и артисты тут тоже не исключение, хотя, нужно заметить, далеко не все и не всегда...

Кому понравился новый авторский мотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»

-2