Porsche на прошлой неделе представила обновленную Panamera, которую мы увидим в выставочных залах следующей весной в качестве модели 2021 года.
Нынешний Panamera Turbo S E-Hybrid генерирует 680 лошадиных сил и 626 крутящего момента. Фримут не сказал, сколько мощности будет иметь обновленная версия, хотя он подтвердил, что система электропривода автомобиля будет иметь около 134 л. с.
Соедините это с 620 л. с. V-8 в новом варианте Panamera Turbo S, и мы могли бы посмотреть на что-то около 750 л. с.
Одна вещь, которую мы знаем об обновленном Turbo S E-Hybrid, заключается в том, что он будет иметь 17,9-киловатт-часовую батарею (по сравнению с 14,1 кВт * ч ранее), как и все обновленные гибриды Panamera plug-in. Благодаря большей батарее, а также перекалиброванным режимам привода, направленным на максимизацию эффективности, чистый электрический диапазон должен быть выше, чем текущие 14 миль, как это предусмотрено EPA.
Несмотря на то, что Turbo S E-Hybrid является самым мощным вариантом в обновленной линейке Panamera, он не обязательно будет самым быстрым. В своем интервью Фримут сказал, что дополнительный вес системы электропривода и батарей автомобиля делает его медленнее.