Найти тему
По факту

6 причин почему СЕДАН лучше КРОССОВЕРА

Оглавление

Итак, попробуем разобраться, что комфортнее – седан или кроссовер в том или ином случае. Рассмотрим критичные различия каждого типа машин, а также их преимущества и недостатки. Все это будет влиять на выбор класса будущего автомобиля.

Авось, пригодится

Часто бывает, что человек, который купил кроссовер, так ни разу и не воспользуется всеми возможностями своего автомобиля. Зачем ему полноприводная трансмиссия? Чтобы было. Полный привод пригодится разве что в зимних условиях, и то при условии, что дороги в вашем регионе плохо чистят от снега. Ну а для настоящих оффроудных покатушек современный кроссовер попросту не предназначен. Даже на плохой дороге можно легко поцарапать бампер или пороги, которые часто окрашены в цвет кузова.

Что такое "понижайка" ?

Большинство владельцев кроссоверов не разбираются в конструкции полного привода, даже не знают всех режимов работы трансмиссии. А потому или ускоренно выводят из строя сложную систему, или сажают машину на первой кочке. У многих владельцев отсутствуют минимальные навыки внедорожной езды. Владелец седана в большинстве случае изначально не поедет туда, где можно застрять.

-2

"Большой дорожный просвет"

У многих современных кроссоверов дорожный просвет не больше, чем у седанов. Например, у популярного Kia Sportage он, по нашим замерам, составляет 160 мм. У некоторых седанов этот параметр может достигать 175 мм и более. Так что, вероятность приложиться днищем в глубокой колее примерно одинаковая.

Хороший аппетит

Как правило, у кроссоверов больше расход топлива из-за большей массы, повышенного трения в трансмиссии и худшей аэродинамики, чем у седана.

-3

Где жужжит?

Кроссоверы — более шумные автомобили, чем седаны, за счет худшей аэродинамики и более сложной трансмиссии (если машина полноприводная), детали которой постоянно вращаются, издавая дополнительный шум.

Обслуживание

Обслуживание седанов значительно дешевле, чем полноприводных кроссоверов. Ведь у последних количество агрегатов, в которых следует менять смазку, больше. Задняя подвеска у седанов зачастую полузависимая. А у полноприводных кроссоверов в 99% случаев — независимая, а значит более сложная с конструктивной точки зрения. Она дороже в обслуживании, ремонте и нуждается в дополнительной регулировке углов установки колес.

Если вам понравилась данная статья , тогда поддержите меня поставив лайк и подпишитесь на канал :)