Найти в Дзене
Железнодорожности

Темнота-враг начинающего фотографа.

Основная масса пассажирских поездов проходит у нас ночью. В это время суток, как многие знают, очень тяжело делать добротные снимки, даже при наличии профессиональной техники. Что уж говорить про аппарат, в котором невозможно выставить настройки ISO, выдержку и диафрагму.

Я старался использовать по максимуму автоматические режимы. Худо-бедно, но они давали хоть какую-то возможность пополнять мой архив фотографий.

Как же это было тяжко. Чуть неправильно вдохнул-выдохнул – на фото шевелёнка. Немного дрогнула рука – кадр можно сразу удалять.

Но постепенно, выработав тактику, у меня стали получаться некоторые подобия фотографий.

Жаль, что лишь "подобия".
Жаль, что лишь "подобия".

Уже несуществующий ныне поезд №49 Казань-Москва.
Уже несуществующий ныне поезд №49 Казань-Москва.

Серийной съёмки не было. Можно лишь выбрать режим, при котором держа кнопку, фотоаппарат делал кадры безостановочно. Днем он фотографировал быстрее, ночью, соответственно, медленнее. О съемке движущихся поездов не могло быть и речи.

Но я не расстраивался, понимая всю сложность подобных мероприятий. Потому я снимал по максимуму днем. А ночью, когда была возможность, просто смотрел на проносящиеся составы, восхищаясь круглосуточностью и всепогодностью работы стальных магистралей.

P.s. Для сравнения: снимок сделанный на "зеркалку" несколько дней назад.

Мне кажется - разница очевидна)
Мне кажется - разница очевидна)

г. Навашино, р.п. Шатки.

Спасибо за просмотр)