Найти тему

Кто раздувал covid-истерию. Методы и люди

Агнес Денес. Диалектическая триангуляция: символическая логика № 1 (фрагмент). 1970
Агнес Денес. Диалектическая триангуляция: символическая логика № 1 (фрагмент). 1970

К вопросу о том кто первым начал раздувать covid-истерию на уровне правительств стран. Кстати если подобная технология воздействия работает и нет ей противостояния, то мы - всё человечество в находимся критическом, предсмертном состоянии. Нет противостояния дезинформации и массы людей пребывают в диком страхе от того, что их прекрасная жизнь может резко ухудшиться. Знающие коварные люди пользуются этим. Пора! Пора пробуждаться, чтобы от страха не умереть.

Повторяю еще раз — это все разворачивалось в 2001 году, за 19 лет до ковида. Это такие рецидивисты со стажем в том, что касается организации экстазов.

Вполне правомочен поэтому вопрос о том, кому этот забой был выгоден. Скот выращивают для того, чтобы продавать мясо потребителю. Если мясо британскому потребителю не продают британские аграрии, то его все равно кто-то продает. Потому что британский потребитель мясо кушает. Так кто же его продает? Чье мясо замещает мясо скота, забитого в Великобритании по рекомендации Фергюсона и Андерсона? Какая конкурирующая иноземная компания должна была ликовать по поводу уничтожения британского конкурента, имевшего преимущество на национальном рынке (что естественно)? И как связана избыточность прогноза с подобной конкурентной борьбой? Она ведь не может не быть связана, если прогноз вопиюще избыточен! В чьих интересах работала уже тогда алармистская связка Фергюсон — Андерсон? Притом что в этой связке очевидна лидирующая роль Андерсона. Андерсон, в отличие от Фергюсона, ворочает крупнейшими делами в том самом Wellcome Trust, который потом сольется в экстазе с Гейтсом и другими и породит CEPI — глобального «спасителя» от ковида.

Но одно дело забивать скот, а другое дело — раздавливать мировую экономику и человека. Так что же, убийство британского скота — это репетиция ковида, убивающего мировую экономику и совершающего нечто специфическое с человеком?

В 2011 году в том же журнале вышел отчет еще одной группы авторитетных ученых. Отчет подписали Леонард Мэнсли, Алекс Доналдсон, Майкл Трасфилд и Наоми Хонхолд. Отчет назывался «Разрушительное напряжение…» (запомните это название — это и есть то, что демонстрирует ковид!) «Разрушительное напряжение: математика против опыта — течение и борьба с эпидемией ящура в Великобритании в 2001 году».

В этом отчете и ученые, работающие в сопряженных областях, и специалисты по ветеринарии (каковым является Алекс Доналдсон из Эдинбургского университета) проанализировали опыт борьбы с эпидемией и сделали вывод о том, что правительство дало указание забить миллионы животных на основании «совершенно неправильного» моделирования. В отчете говорилось (люди успели в этом разобраться, они провели свои сопоставительные исследования, они долго работали, чтобы представить свои материалы обществу):

«Математические модели (имеются в виду модели Андерсона — Фергюсона. — С. К.) были в лучшем случае грубыми оценками, которые не могли дифференцировать риск между фермами, а в худшем случае дали неточные представления об эпидемиологии ящура. В конечном счете модели не дали правильного прогноза ни о ходе и продолжительности эпидемии, ни об эффективности как традиционных сдерживающих мер, так и предложенных новых. Таким образом, они провалили тесты по опровержению, тестируемости и полезности. Стремительное внедрение неапробированных математических моделей при разработке политики, представленное без балансировки их очевидной числовой определенностью против размаха невероятных биологических предположений, которые они содержали, привело к тому, что традиционными методами, проверенными поколениями ветеринаров, пренебрегали. Китчинг и соавторы сформулировали это так: «Опыт Великобритании спасительным образом предупреждает о том, как можно злоупотреблять лживыми моделями в интересах научного оппортунизма».

К сожалению, этот опыт не был учтен.

Далее говорилось следующее:

«Последствия политики последовательной отбраковки скота были очень серьезными. Не только было убито более миллиона животных на более чем 3 000 фермах (размах-то какой! — С. К.), но возникли и другие проблемы, в том числе (внимание! То, что дальше будет перечислено, — ничего не напоминает? — С. К.):

— отвлечение дефицитных ресурсов (я говорил ранее в связи с COVID-19 об отвлечении дефицитных ресурсов от кардиологии, от онкологии и так далее. — С. К.) от высокоприоритетных задач отслеживания и отбраковки IP (то есть infected premises — инфицированных помещений. — С. К.), а также и отслеживания DC (то есть dangerous contacts— опасных контактов. — С. К.)…»

Все это не отслеживалось. Вместо этого просто вели под забой целиком — и всё. В переводе на язык сегодняшней ситуации с ковидом — вместо выявления людей, которые заражены, всех взяли, заперли, и ладно.

Читать далее: https://rossaprimavera.ru/article/5e497fc8