По оценке «АВТОСТАТа», в январе – июле нынешнего года россияне приобрели почти 60 тыс. новых «легковушек» в кузове «универсал», что на 19% меньше, чем годом ранее. Аналитики решили составить ТОП-5 самых популярных классических универсалов в нашей стране, исключив кроссоверы и внедорожники.
Так, самым популярным универсалом в РФ стала LADA Vesta SW (с учётом кросс-версии), объем продаж которого за 7 месяцев составил 27,5 тыс. единиц авто, что на 15% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Следом на 2-м месте оказался ещё один представитель марки LADA — LADA Largus, купленный в количестве 19,1 тыс. машин, что на 20% меньше по сравнению с результатом 2019 года.
Замыкает 3-ку лидеров универсал LADA Granta c показателем в 8 тыс. купленных автомобилей (+9%).
Далее 4-е место досталось корейскому KIA Ceed SW, который был приобретён в количестве 3,1 тыс. машин (-31%). А замыкает ТОП-5 немецкий универсал повышенной вместимости Volkswagen Caddy, обладателями которого в январе — июле стали 444 жителя нашей страны (-19%).