Ямалгипротранс занимается инженерным сопровождением строительства. В их сферу работ входит геодезическое сопровождение, строительный контроль и лабораторное сопровождение на всех этапах строительства. Работы ведутся в Тюмени, Мурманске, г.Лабытнаги и в Салехарде.
Рабочий график вахты - месяц через месяц. Билеты покупает организация, предпочтение отдают авиатранспорту. Но месяц на вахте может превратиться в три и тоже самое может случиться дома на межвахте. И вы вынуждены будете сидеть без зарплаты и ждать когда вас вызовут на работу.
К плюсам можно было бы отнести хорошую зарплату. Зарплата до апреля 2020 года инженера 2 категории составляла 120 тысяч рублей., 1 категории - 140 тыс.руб., высшей - 160 тыс.руб. за отработанный месяц. Но за апрель месяц все получили в два раза меньше. На данный момент все зарплаты порезали и они стали меньше на 10-20%.
Зарплата выдается с задержкой на месяц, то есть за отработанный, к примеру, месяц сентябрь, зарплату вы получите в конце октября. Аванса нет! Отпускные выплачивают тоже с задержкой, на следующий месяц после отпуска.
Условия проживания разнятся от объекта и от личной заинтересованности руководства. Проще говоря - если ты нравишься начальству, то и условия проживания лучше. Кто-то живет в балках и общежитиях, а избранным снимают квартиры. И нередко бывает так, что инженер 2 категории живёт лучше, чем ведущий инженер.
Питание в столовой хорошее, но его высчитывают из зарплаты, в среднем выходит 6 -7 тысяч в месяц . Не всегда столовая находится на объекте, и людей возят на обед за 10-15 км.
И не надейтесь, что вам удастся позавтракать или поужинать. Рабочий день с 7 утра до 7 вечера поставлен так, что водители не успевают привезти людей в столовую на завтрак и ужин. И придется идти в магазин за продуктами и готовить самому, или перебиваться сухпайком.
Оснащение оборудованием - на высоте. Геодезические приборы новые, и не из дешёвых. На компьютеры и оргтехнику организация денег также не жалеет. Ценник на купленные ноутбуки начинается от 50т.р.
Но сами условия труда и отношения начальства это одна из худших сторон компании. И из-за этого она потеряла много квалифицированных кадров. Любимое дело руководства - дать задание, чтобы к утру уже была готова исполнительная документация. И весь инженерный состав всю ночь "рисует" нужные документы. Лаборатория готовит протоколы, отдел геодезического контроля - схемы, а акты скрытых работ печатают инженера строительного контроля.
Да вы не ослышались, вместо инженеров ПТО по подготовке и формированию исполнительной документации, здесь занимается строительный контроль.
Доплат за ночные смены нет, и часы за сверхурочную работу вам никто не поставит. Вы это делаете за бесплатно, вернее за то, чтобы вам не порезали премию.
Мой личный рекорд, в течение месяца на вахте в Ямалгипротранс, мне пришлось пять раз, более суток провести на рабочем месте. А зарплата выдали в два раза меньше.
Если вы хотите узнать моё мнение о данной компании, стоит ли туда устраиваться или нет - то ответ, только один - в Ямалгипротранс можно работать, если было бы другое руководство. Возможно, при открытии новых объектов строительства в г.Лабытнанги ситуация с зарплатой выйдет на прежний уровень, но вот сроки пока называть рано.
Спасибо всем кто дочитал до конца, если понравилась статья жмите палец вверх! Пишите в комментариях про какую компанию хотите узнать, и я постараюсь сделать на нее обзор.