Воркута. Часть 5
Вещи были собраны. Меня отвезли на поезд. Мы попрощались с Коляном, и я отправился в путь. Не прошло и месяца, а я опять куда-то еду. Одно меня радовало, Ухта находится южнее, а значит там есть деревья.
Всю жизнь меня окружала разнообразная растительность и я привык к этому. В тундре же чувствуешь себя неуютно, как будто вокруг пост апокалиптический мир.
Не скажу, что я боялся в этот раз неизвестного, как то было все равно.
Поезд прибыл в Ухту. Рядом с вокзалом, на холме была огромная двухмерная голова Ленина из железа. «И тут советский союз.» - подумал я.
«Уазик буханка» встретил меня и мы поехали через город. Я был удивлён. Это нормальный, современный и чистый город. Ухта кардинально отличалась от Воркуты в первую очередь климатом, здесь гораздо теплее.
«Ну, сейчас мы проедем город, как всегда, и направимся в вахтовый городок, где я буду жить в вагончике.» - подумал я, но мы остановились около нового жилого дома.
Трёхкомнатная квартира с хорошим ремонтом! И в ней буду жить я и ведущий геодезист. Два человека в трёшке! Шикарно! Такая ссылка мне по душе.
Ведущий геодезист по имени Роман объяснил мне суть работы на этом объекте.
«Здесь всё только начинается. Мы принимаем трассу, находим косяки и пишем письмо, чтоб исправили. После проверяем исправления.» - объяснил Роман.
В Воркуте подъем был в 06:00. Я по привычке встал в это же время. Сходил, умылся, почистил зубы, съел бутерброд с чаем. Я в трёшке, могу себе позволить. В комнате Романа не было никаких движений.
Я посидел до 08:00, тишина. Лишь в 09:00 у него заиграл будильник. Он проснулся и пошёл в ванну.
«Валентин, вставай! В десять Лёха подъедет. А, ты уже проснулся. Хорошо.» - удивился Роман, увидев меня перед теликом в зале.
Больше я такой ошибки не повторял и спал до пол десятого.
Мы доехали до начальной точки. Я взял штатив, охотничьи лыжи и пошёл к опорному пункту магистрального газопровода. Все происходило ранней весной. Снег ещё лежал с зимы, но верхушки сугробов немного подтаяли и прилипали к лыжам. Ехать было невозможно. Я просто шёл и тащил тяжелые сугробы на лыжах.
«Как же тяжело! Пойду без лыж. Провалюсь немного конечно, но так проще будет.» - решил я, расстегнул ремешки на ногах и сделал шаг в снег.
Я провалился по пояс в сугроб. Идти вообще невозможно. Пришлось заползать обратно на лыжи и тащить на них весь снег этих лесов.
Роман в этот день решил ударно поработать. Его как-то то не парила ситуация с лыжами и подтаявшим снегом. Он носился как метеор. К концу этого дня я был похож внешне на сосульку, а под спецодеждой было всё мокрое, как после дождя. Уставший, абсолютно без сил, но довольный, потому что я ехал в нашу трёшку.