Найти тему
LADY FL

Как и где получить заказ в интернет-магазине Фаберлик?

Оглавление
Новым клиентом Фаберлик дарит подарок за 1-ый заказ. Так же вам доступна скидка 20% на весь каталог

Как я могу получить заказ?

Мы предлагаем следующие способы доставки:

  • 5 000 пунктов выдачи Faberlic,
  • отделения Почты России,
  • курьерская доставка,
  • сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.

Какова стоимость доставки заказа?

Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки.

В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?

Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.

Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?

Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.

Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».

-2

Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?

Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) нельзя.

Как отменить заказ?

Заказ можно отменить самостоятельно – удалить.

Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?

Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога).

Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:

  • Местонахождение населенных пунктов отправителя и получателя (доставка осуществляется из Москвы).
  • Вес заказа.
-3

Почему я не получаю SMS о доставке заказа?

Если вы не получили SMS, проблема может быть в следующем:

  • номер телефона указан неверно (укажите действующий номер телефона или проверьте правильность данных в личном кабинете);
  • телефон расценивает SMS от Компании как спам;
  • на телефоне недостаточно памяти для получения новых SMS;
  • сотовый оператор включил телефонный номер Консультанта в стоп-лист. Чтобы решить проблему, обратитесь к сотовому оператору;
  • установлен мессенджер Viber, все уведомления поступают в него, в раздел «Бизнес-чаты»; мобильный провайдер решает, как именно будет отправлено сообщение: через SMS, Viber или WhatsApp.
  • установлено мобильное приложение «Faberlic», и вы получаете push-уведомления. 26 сентября 2018 года SMS заменены уведомлениями в мобильном приложении.
-4
Новым клиентом Фаберлик дарит подарок за 1-ый заказ. Так же вам доступна скидка 20% на весь каталог.