Иногда мне приходит безумная мысль о том, что я могла бы создать отношения с каждым мало-мальски подходящим мне человеком. Я люблю людей, люблю их встречать и говорить с ними, люблю узнавать, какие они, и так было всегда.
Вот быстрая перемотка – я увидела его профиль, нажала на “like”. Несколько сообщений. Много сообщений. Вот мы встретились в первый раз, сердце бьется очень сильно, мы здороваемся – пожать руку или 2 поцелуя в щеку? Вот мы сидим напротив друг друга, или идем рядом друг с другом, или делаем что-нибудь вместе. Вот день, а вот наступает вечер, загораются городские огни, вокруг улицы, парк, толпа гудит и обходит нас с двух сторон. Вот первый поцелуй, первая ссора, знакомство с друзьями. Вот первая совместная шутка, кирпичик за кирпичиком мира, который строят вокруг себя два человека.
Я узнаю, как он смеется и что ест за завтрак, какие проблемы в его семье и он чем он думает, когда слушает грустную музыку. Я узнаю его мечты, марку зубной пасты, любимую видеоигру и, если повезет, даже друзей детства. Лифт, в котором мы едем вместе, и я буду искоса смотреть на него и думать – нам выходить на разных этажах? Что будет, когда откроются двери?
Он: Sebastian, 25 лет, разработчик софта в консалтинговой компании, работающей за государство. Наполовину англичанин, наполовину аргентинец, немного испанец (?), но не совсем.
Она: Прочерк по всем фронтам (не аргентинка, не испанка, не англичанка, не программист и не работаю на государство).
У чайной, где мы договорились встретиться, никого нет. Компания из человек 4-6 прямо у дверей обменивается прощаниями, мужчины похлопывают друг друга по плечу и завязывают шарфы. Расходятся.
Я на другой стороне улицы нервно распутываю наушники, стараясь протянуть время. Долго изучаю недлинное меню, которое висит у самых дверей (один из видов чая называется “Русская жизнь” – Russian Life), и решаю зайти.
Место выглядит демократичным, сервис быстрый, а официанты говорят по-английски. Замечаю С. краем глаза, пока он ходит туда-сюда перед входом, высовываю голову из дверей – заходи!
У него была только одна фото, и я узнала его сразу. Это тот случай, когда симпатичным человека назвать трудно, но при общении это сглаживается и перестаешь обращать на это внимание – видишь, но не видишь.
Он учился на аэроинженера, но бросил учебу из-за проблем в семье, со времен университета, то есть последние 3-4 года, не имел серьезных отношений. Навсегда в Испании он оставаться не хочет, и в планах – переезд в другую страну, да и с испанскими девушками складывается куда хуже, чем с иностранками. У него двое немного безответственных соседей по квартире и проект на работе как и у всех нас.
За годы некоторое количество первых свиданий я научилась распознавать симпатию довольно быстро. Это как воздушный змей, который реет в воздухе, и ее довольно сложно пропустить. Как говорилось в какой-то книжке, “ни один парень никогда не говорил – ну, вначале она мне не понравилась, но потом покорила своей душой”.
Другой вопрос – что с этим делать.
Мы обнимаемся на прощание в метро Banco de Espana, в самом центре города – ему в одну сторону, мне в другую. Он такой худой, что обхвата моих рук хватает и на него, и на его рюкзак.
Хочется сказать “ты совсем меня не знаешь, зря смотришь на меня так”. Но я ничего не говорю.
Подписаться на канал (еще больше факапов!)
Еще у меня есть канал в телеграме - https://t.me/datesinterviews , откуда сразу понятно, такое ли я унылое Г, как пишут некоторые комментаторы :D