Яндекс.Деньги» ищет агентство для разработки производства и размещения рекламно-информационных материалов в CPI-сетях (cost per install) с оплатой за установку мобильного приложения. Объявления будут выходить в таких системах, как Chartboost, InMobi, Gradientt, Applovin, Unity, Vungle, Appnext. Начальная стоимость договора — 25 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, победителя выберут 17 сентября. Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы нужен подрядчик для размещения рекламы в Wi-Fi Московского метрополитена. Кампания включает графические и видеобаннеры, реклама будет размещаться до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети Wi-Fi. Максимальная сумма контракта составляет 28,5 млн руб. Последний срок подачи заявок — 15 сентября. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) проводит тендер на комплексное PR-сопровождение своей деятельности. Подрядчику предстоит повысить узнаваемость ЦППК, сформировать общественное мнение о важности