Как работают турецкие отели? Безопасны ли туры в Турцию? Как уже отдыхают наши туристы в Анталии в этом году? Можно ли ехать сюда прямо сейчас? Есть ли так любимый нашими туристами шведский стол? Какие меры безопасности принимаются в Турции в этом году? Теплое ли море и по-прежнему ли светит солнце?
На все эти вопросы отвечаем в видео на нашем You Tube канале "Жизнь в Турции". Рассказали все честно и даже опросили отдыхающих!
10 августа 2020 года Россия открыла прямое авиасообщение с основными курортными центрами Турции, а ранее это сделала и Украина.
Но вначале, коротко о тех мерах безопасности, которое приняло правительство Турции. По новым правилам 2020 года, все отели, с количеством номеров больше 50, обязательно должны получить сертификат Безопасного туризма. Этот сертификат подтверждает то, что отель соблюдает все правила, установленные Министерством Туризма и Здравоохранения Турции для безопасного отдыха.
В поселке Кемер, где расположены сотни популярных и любимых многими отелей, мы взяли интервью у представителя отеля «Kimeros Park Holiday Village» Гамзе Йылмаз.
"Прежде всего, туристов отеля встречает термальная камера: если температура гостя более 37.8 градусов, термальная камера дает красный сигнал. Тогда его просят подождать 10 минут и вновь измеряют температуру. Если же температуры нет, то далее портье забирает багаж и отвозит его в комнату дезинфекции багажа, и там багаж каждой семьи индивидуально проходит процедуру дезинфекции. На стойке администратора у нас есть аппараты ультрафиолетовой стерилизации. Документы, ручки, ключи передаются между гостем и персоналом через данный аппарат. Каждому гостю необходимо прочесть правила отеля в период пандемии и подписать их. Далее портье развозит по комнатам багаж каждой семьи отдельно. В районе стойки администратора необходимо соблюдать социальную дистанцию. Для этого есть специальная разметка. Ну и конечно, все работники отеля носят защитные маски."
Также мы опросили отдыхающих в отеле туристов:
- Скажите пожалуйста, сейчас в новых условиях поменялись и условия в аэропорту и прием в отеле. Можете просто поделиться своими ощущениями: первое, как вы прилетели? Что там было из нового?
Туристы: - Вы знаете, на слуху было все страшнее, а на самом деле это очень все быстро проходит в аэропорту. Температурный скриннинг, это было два, наверное, раза всего. В Турции это вообще незаметно, потому что там рамки. Ты проходишь, тебя никто лично не проверяет.
- Просили ли вас вас сделать тест?
Туристы: - Нет, не просили. Только анкету заполняли, в самолете отдавали. Здесь тоже на въезде у них рамки. Анкету заполнили и, в принципе, больше ничего не изменилось. Единственное, что приборы теперь в индивидуальной упаковке идут и не сам себе накладываешь еду,а официант. Вот, и, напитки, в принципе, в основном бутылированные.
- А вот в плане развлечений? Прежняя ли программа?
Туристы: - Анимация стала меньше. Мы постоянно сюда ездим – здесь было порядка восьми аниматоров, сейчас их двое или трое. Этого стало меньше и вечером тоже, как бы, каждый день было шоу, сейчас они только через день и т.е. вечерняя программа, конечно, немного слабее.
- Конечно, многих интересует вопрос о том, как работает система шведского стола? Ведь мы все привыкли к изобилию еды, продуктов в турецких отелях – этим они действительно знамениты!
Гамзе Йылмаз: - В ресторане мы поступаем следующим образом: на входе слева и справа находятся дезинфекторы для рук, желающим мы выдаем маски. Внутри ресторана есть разметка социальной дистанции, которую необходимо соблюдать. Сервис осуществляется нашим персоналом, гость дает тарелку, рассказывает и показывает, что ему положить и сколько, и наши работники ему накладывают еду. Если гость пожелает, мы можем зарезервировать стол за ним, и только он будет использовать данный стол, и этот стол будет обслуживать только один официант. Кроме этого, работа организована таким образом, что подача напитков и уборка посуды осуществляется разными работниками.
Итак, в этом году шведский стол по-прежнему есть, и он ничем не хуже, чем раньше! Единственное отличие состоит в том, что теперь вы не можете сами набирать еду со шведского стола- для вас это будут делать официанты по вашему желанию!
- Скажите пожалуйста, насколько вы довольны питанием в отеле и насколько вам вообще комфортно пользоваться тем столом, который есть сейчас?
Туристы: - Ну, прежде всего, нам нравится! Так как еду выдают порциями. То есть человек разумно использует свою порцию. Еда хорошая, variety - разнообразие в еде - есть. Для детей отдельное питание есть, то есть очень разумно, удобно, не вижу никаких неудобств относительно того, что еду просто выдают, а не ты сам себе ее берешь. Все хорошо, разумно, в связи с ситуацией это нормально!
По новым правилам этого года шезлонги на пляже и возле бассейна расставлены согласно правилам безопасной дистанции. По-прежнему работают сауны, турецкие бани и парилки. Вы можете также воспользоваться услугами фитнес-центра соблюдая социальную дистанцию.
Туристы: - По работе отеля, мне кажется, ничего не изменилось, все просто супер, отлично! А вот по поводу шведского стола -мы даже хотим сказать, что в этом большой плюс. Во-первых, это очень удобно - ты не переедаешь и не докладываешь больше, чем тебе кажется. Прям все четко и лишний раз не пойдешь набирать, что тоже очень полезно для фигуры и очень нравится, что абсолютно везде чистота, красиво все, ну прям здорово! Мы очень довольны, никаких изменений мы не заметили!
Ну что же, друзья, теперь вы знаете, как проходит отдых туристов в новых условиях после пандемии. Принимайте свои решения и приезжайте в Турцию!
Но только пожалуйста не забывайте о том, что существуют правила социальной дистанции и личной гигиены!
Читайте также:
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕЛЕТОВ ПО ТУРЦИИ
- Как сдавать тест на коронавирус в Анталии?