Найти в Дзене
Danil Shubin

3 ВАЖНЫХ СОВЕТА ПРИ ВЫБОРЕ Б/У АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ

Когда встаёт вопрос выбора автомобиля с пробегом, все мы хотим получить как можно более хороший автомобиль за как можно меньшие деньги. Это нормально и даже правильно. Но как и в любом другом деле надо стремиться найти баланс и не бросаться в крайности. В этой статье речь в основном пройдет про автомобили, чей возраст перевалил за десять лет, но также может быть применен к машинкам чуть помладше. 1. Механика > Автомат Довольно банальный совет, которым довольно часто пренебрегают. Естественно речь не идёт об автоматах, чей возраст менее 5 лет, ибо в этот срок автоматическая коробка спокойно ходит, лишь иногда требуя банального обслуживания, как замена масла. Но что делать, если очень хочется автомобиль на автомате, но при этом бюджет не позволяет приобрести должную машину? Выход тут один - подкопить немного денег и взять то, что хочется. Ибо распыляться на автоматические коробки передач в низком бюджете совсем не стоит. Даже если вам кажется, что коробка работает идеально, подумайте, кт
Оглавление

Когда встаёт вопрос выбора автомобиля с пробегом, все мы хотим получить как можно более хороший автомобиль за как можно меньшие деньги. Это нормально и даже правильно. Но как и в любом другом деле надо стремиться найти баланс и не бросаться в крайности.

В этой статье речь в основном пройдет про автомобили, чей возраст перевалил за десять лет, но также может быть применен к машинкам чуть помладше.

1. Механика > Автомат

Довольно банальный совет, которым довольно часто пренебрегают. Естественно речь не идёт об автоматах, чей возраст менее 5 лет, ибо в этот срок автоматическая коробка спокойно ходит, лишь иногда требуя банального обслуживания, как замена масла.

Но что делать, если очень хочется автомобиль на автомате, но при этом бюджет не позволяет приобрести должную машину?

Выход тут один - подкопить немного денег и взять то, что хочется. Ибо распыляться на автоматические коробки передач в низком бюджете совсем не стоит. Даже если вам кажется, что коробка работает идеально, подумайте, кто в теории отдаст достойный авто, в котором не нужно постоянно дергать рычаг переключения передач дешевле, чем такую же машину, но на механической коробке? Либо машина будет с "нюансами" из-за которых цена на неё ниже, либо Вы крайне счастливый человек. И если второй вариант - хватайте машинку и уезжайте в закат, пафосно закурив. Благо рука будет свободна/

Цена даже для механики не очень высокая. Да и на общее состояние авто намекает правая передняя дверь. С таким Гольфом Вы будете ездить разве что на эвакуаторе.
Цена даже для механики не очень высокая. Да и на общее состояние авто намекает правая передняя дверь. С таким Гольфом Вы будете ездить разве что на эвакуаторе.

Отдельно стоят автомобили на раннем роботе или вариаторе, например VAG или Opel из нулевых. От таких "экзотических" на тот момент коробок передач лучше в принципе отказаться ввиду их недоработанности и множества недостатков.

VAG только в первой половине десятых годов смог довести свой DSG до ума, от покупки машин на роботе ранее 2011 года лучше отказаться.
VAG только в первой половине десятых годов смог довести свой DSG до ума, от покупки машин на роботе ранее 2011 года лучше отказаться.

2. Тише едешь, дальше будешь

Старая поговорка, которую мы не раз слышали, как никогда актуальна при выборе стареньких автомобилей.

Прекрасно понятно желание человека купить как можно более мощный двигатель, чтобы дать педальку в пол и улететь в закат. Ну или в столб, тут как повезёт.

Более мощные двигатели, как правило, чем мощнее тем сложнее. Если у вас стоит банальный атмосферник на 1.6 литра и условных 100 сил, то там просто нечему ломаться, весь двигатель прост как три копейки, а даже если случается поломка, то она легко устраняется как раз из-за простоты устройства.

Двигатели же большей мощности имеют больше различных наворотов. А для старого автомобиля, чем их меньше, тем лучше. Но как и везде, встречаются исключения. Например какие-нибудь древние атмосферные моторы большой мощности являются довольно надежными агрегатами, но при этом в них хватает своих минусов, об этом как-нибудь в другой раз.

Особняком стоят старые дизеля и турбомоторы, которые стоит обходить за километр. Если дизеля еще можно поискать в достойном состоянии, но дело это гиблое, то турбомоторы старше 10 лет лишь в редких случаях будут ездить дольше, чем потратит человек вам его продавший на выезд из города.

Из-за сложности конструкции, её нежности, а также необходимости регулярного и качественного обслуживания на протяжении всех лет езды, чего практически никогда не случается в наших широтах, от турбины лучше отказаться.

Стоит также упомянуть, что на старых спортивных и полуспортивных авто очень частым гостем является измененная прошивка, так называемый чип, который убьёт двигатель намного раньше его регламентного пробега.

Не стоит. Оно тебя сожрёт...
Не стоит. Оно тебя сожрёт...

3. "Богато не жили, неча и начинать"

Не совсем правильное утверждение в случае автомобиля с пробегом оказывается как никогда верным. В данном случае речь пойдет про опции, которые установлены в Вашем возможном автомобиле.

Конечно иметь у себя подогрев лобового стекла, электропамять сидений, их подогрев, а также огромное количество других иногда нужных, а иногда нет опций, в своём автомобиле очень приятно. Но всё это - электроника и электроника старая, одно маленькое замыкание способно пустить по бороде всё остальное.

Да и подумайте, в каких автомобилях устанавливалось огромное количество различных опций? Наверняка это будет старый премиум, вроде БМВ Е32 или 124 Мерседеса. Каков шанс, что этот премиум будет в состоянии, хотя бы отдаленно напоминающим заводское? А каков шанс, что за эти годы никто не залезал в проводку с рулоном изоленты и кусачками в попытках починить умерший подогрев? А если вспомнить наш бюджет, то шансы резко стремятся к нулю.

Уж лучше пусть зад слегка померзнет в машине без подогрева, но которая способна ездить, чем он будет сидеть на тёплых сидениях в неподвижной машине.

Нет. Просто нет.
Нет. Просто нет.

Таким образом можно сказать, что чем проще в целом будет Ваш автомобиль, тем больше шансов, что вы сможете ездить на нём без каких либо проблем.

Всем хорошего дня!