В последнее время авиакомпания "Cubana" летает к нам чаще чем обычно раз так в.. сто! Ребята зачастили и недавно побывали даже в Шереметьево, сменив постоянный аэропорт прилета - Внуково. Чем мы обязаны столь частым визитам? Хороший вопрос.
На ум приходит только одно, кубинцы крутятся как могут и таскают грузы на том что у них самое большое, а самое большое это наш Ил-96-300 :)
Интересно конечно, удобно ли им летать каждый раз через нас или это один из элементов геополитики, но наверное это останется тайной.
Зато в кой-то веки для нас не останется тайной внешний вид во всей красе и деталях, ведь самолет пришел раньше времени и не ночью!
В кой то веке! Обычно рейс этого самолета проходит в два этапа, которые не удобны фотографирующей братии.
Первый это перелет Гавана - Москва с временем прибытия во Внуково около 00:00 - 02:00. Даже в самую светлую ночь в таком промежутке времени у вас не будет много света от слова совсем. Конечно сфотографировать самолет вы сможете как это несколько раз делал я, но мега детализации у меня никогда не получалось :(
Второй этап перелета это вылет из Москвы в свой следующий пункт назначения. Обычно самолет стоит около суток на стоянке. Видимо у кубинцев летает только один экипаж, судя по перерыву между полетами. Улетает он так же ночью.
Зачем замутили такую сложную логистическую схему? Я думаю что все дело во времени. Ведь разница между Москвой, Гаваной и Гонконгом (берем примерно) составляет более пяти часов что в первом, что во втором случае!
Выглядит все довольно логично. Полет с Кубы до Москвы около 13 часов. Значит прилетая в час ночи, экипаж вылетает примерно в семь вечера, у нас они ночуют и вылетая в час ночи прилетают в Китай (как самый частый пункт маршрута) около шести вечера.
Возможно это самый удобный маршрут как по времени, так и по географии.
Судить отдел планирования полетов авиакомпании "Cubana" я не берусь, но я рад что однажды этот красивый самолет пришел по достаточно яркому свету!)