Найти в Дзене
Danil Shubin

СКОЛЬКО СТОИТ ПРИГНАТЬ СТАРЫЙ АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ, ч.1

Часто листая популярные доски объявлений в поисках верного железного коня, мы начинаем понимать, что выбор автомобилей на нашем рынке довольно сильно ограничен и в поисках чего-то поинтересней, отправляемся за рубеж. Одним из самых популярных направлений для перегона авто в 90-х была Германия, из которой уже отжившие там свой срок автомобили гнали в Россию, где их раскупали. Так может всё новое это хорошо забытое старое и стоит снова заняться некогда прибыльным делом? Естественно, чтобы получить хоть какую-то прибыль, стоит поискать необычные машинки, которых у нас в стране по-минимуму или те, что стоят довольно мало в Германии и ощутимо больше у нас. Отправляемся на поиски. Первым на ум приходит перегонка автохлама, его дальнейшая "предпродажная подготовка" и впаривание очередному лоху покупателю под соусом "Не бита, не крашена, без пробега по РФ". Ставим фильтр "до 500€" и ищем. Первым нам попадается VW Passat B5 в кузове универсал 2001 года выпуска. Состояние машинки явно плачевн

Часто листая популярные доски объявлений в поисках верного железного коня, мы начинаем понимать, что выбор автомобилей на нашем рынке довольно сильно ограничен и в поисках чего-то поинтересней, отправляемся за рубеж.

Одним из самых популярных направлений для перегона авто в 90-х была Германия, из которой уже отжившие там свой срок автомобили гнали в Россию, где их раскупали.

Так может всё новое это хорошо забытое старое и стоит снова заняться некогда прибыльным делом?

Один из самых популярных сайтов Б/У автомобилей в Германии
Один из самых популярных сайтов Б/У автомобилей в Германии

Естественно, чтобы получить хоть какую-то прибыль, стоит поискать необычные машинки, которых у нас в стране по-минимуму или те, что стоят довольно мало в Германии и ощутимо больше у нас.

Отправляемся на поиски. Первым на ум приходит перегонка автохлама, его дальнейшая "предпродажная подготовка" и впаривание очередному лоху покупателю под соусом "Не бита, не крашена, без пробега по РФ".

Ставим фильтр "до 500€" и ищем. Первым нам попадается VW Passat B5 в кузове универсал 2001 года выпуска.

Внешне все не так плохо
Внешне все не так плохо
Салон явно многое повидал
Салон явно многое повидал

Состояние машинки явно плачевное, но не нам отчаиваться, тем более цена в 490 € довольно быстро отбивает всякое желание докапываться даже до такого внешнего вида.

Тем паче, что на нашем рынке аналогичные машинки начинаются со 100 000 рублей в состоянии не особо лучше данного.

Простой математикой высчитываем разницу в цене и получаем возможную прибыль, минус затраты на бензин(соляру в данном случае) в размере ~450 €. Стоит также учесть, что небольшая часть денег уйдет на косметический ремонт. И вот перед нами маячит 350 € чистой прибыли, довольно недурно.

Но как обычно всегда есть большое НО.

Для ввоза автотранспортного средства из Германии и его дальнейшей постановки на учёт, необходимо "растаможить" его.

Не проблема, идём и считаем предполагаемую пошлину на ввоз. Тем более не может же растаможка старого немецкого ведра стоить дорого.

Растаможка Passat B5 1.9 л 110 л.с.
Растаможка Passat B5 1.9 л 110 л.с.

Дорого не может, баснословно дорого - вполне.

Видим прекрасную шестизначную сумму в 809 352 рубля с копейками за ввоз данного транспортного средства на территорию РФ.

Даже самый заядлый двоечник поймет, что возможная прибыль от продажи явно меньше затрат на ввоз автомобиля.

К сожалению, а может и к счастью, возможность ввезти старый хлам задешево и перепродать в России дорого осталась далеко в 90х.

Придется прибегнуть к поиску других автомобилей, но об этом подробнее уже во второй части.