Найти тему
Виктор Белецкий

Бензин или Дизель

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Одно из основных решений, которое мы должны принять перед покупкой автомобиля, - это тип двигателя. Среди обычных приводов мы можем выбрать дизельный или бензиновый. Однако как распознать, какой двигатель лучше. На что следует обратить внимание, о чем нужно знать заранее? Какой агрегат больше подойдет для более длинных пробежек, а какой - для города? Вот попытка их обоих сравнить.

       Какой двигатель выбрать?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В первую очередь стоит подумать о том, как мы будем использовать нашу машину. Если нам нужна машина для тяжелой работы и частых поездок на дальние расстояния, дизель кажется лучшим решением. Дизельные агрегаты созданы именно для таких задач, потому что не любят короткие дистанции, потому что тогда их легче вывести из строя. С другой стороны, если мы ориентируемся на езду по городу, а на машине в основном ездим на работу, в магазины или забираем детей из школы - тогда лучше поставить бензиновый двигатель. Благодаря более простой конструкции он менее подвержен неисправностям, которым способствуют частые остановки или короткая поездка на холодном двигателе.

-4

Выводы здесь очевидны. Преодоление пробега ниже 20 тысяч. километров в год, лучше в бензин вкладывать. Дизели из-за более сложной конструкции и большего количества подверженных износу деталей, таких как турбокомпрессоры, форсунки или сажевые фильтры, просто невыгодны для такого типа езды. Так же не стоит забывать о погодных условиях,зима в некоторых регионах нашей страны бывает крайне суровой.А дизельные агрегаты хуже горят при низких температурах. К тому же они дольше нагреваются, а значит, им нужно больше времени для непрерывной работы.

Конечно, главный параметр при сравнении дизельных и бензиновых двигателей - цена. И дело даже не в самой цене покупки. Вы должны помнить обо всем периоде использования, то есть о работе отдельных частей, заправке или расходе топлива. Глядя на прайс-листы различных марок, сразу видно, что дизельные автомобили намного дороже, в среднем на несколько тысяч дороже. С другой стороны, автомобили, оснащенные дизельными двигателями, потребляют значительно меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. К тому же дизельное топливо обычно немного дешевле обычного бензина. Хотя это широко считается более экономичным решением, это всего лишь иллюзия.

Итак, давайте подробнее рассмотрим работу деталей и связанный с этим ремонт. Бензиновые двигатели чаще всего проезжают около 100000 км. километров без сбоев. Разумеется, речь не идет о необходимых заменах жидкости или деталей тормозной системы. Дизели же из-за более сложной конструкции имеют больше элементов, подверженных износу. Мы уже писали о форсунках, турбонагнетателях и сажевых фильтрах, а также есть двухмассовые колеса с насосами высокого давления. Замена каждой из этих деталей связана с очень большими расходами, и мы можем быть уверены, что рано или поздно это произойдет.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

При таком сравнении нельзя забывать еще об одном очень важном аргументе против дизельных двигателей. Оказывается, у инвестиций в дизельное топливо просто нет будущего. Почему это происходит? Ответ прост: последовательное ужесточение стандартов выбросов, введенных Европейским Союзом. В связи с этим дизели занесены в черный список. Недавние исследования Международного совета по чистому транспорту и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показали, что дизели жестоко отравляют нас. Возможно, они выделяют оксиды азота (NOx) и твердые частицы в значительной степени при развитии рака. В европейских правилах четко указано, что скоро, в 2021 году, норма выбросов углекислого газа для легковых автомобилей будет ограничена 95 г / км.При нынешней норме 130 г /км

Неудивительно, что автомобильная промышленность уже пытается избежать этих последствий. Производство дизелей резко сокращается, потому что сокращение выбросов в их случае связано с установкой все более дорогих технологий очистки выхлопных газов, а это перестает быть рентабельным