Найти тему

Переписка с клиентом или звонок...что лучше?

Хотела бы поделиться с вами мыслями о нужности выбора - переписка или звонок.

В каких случаях лучше написать, а в каких лучше услышать клиента. Работаю в сфере недвижимости и достаточно часто приходится переписываться с клиентами, иногда реально стоит вопрос выбора- написать или позвонить)

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Считаю, что переписка с клиентом необходима только в нескольких случаях...

  • когда клиент в отъезде ( в роуминге)
  • когда нужно сообщить что-то срочно, но звонить уже поздно и невежливо
  • когда обсуждается деликатная проблема и предполагается, что написать ответ будет легче, чем сказать вслух
  • когда клиент по специфике своей работы не может взять трубку, но текстом на смс ответит чуть позже

Честно говоря, предпочитаю звонок общению посредством смс...мне легче ориентироваться в том, что говорит клиент, при этом я слышу тон его голоса и уверена, что правильно его понимаю.

По смс, к сожалению, не всегда удается правильно понять, что хочет клиент донести до меня...

Достаточно часто многие свои мысли излагают так странно, что смысл прочитанного понять просто невозможно...это, знаете, как с песне группы Несчастный случай "...нет, все понятно, но что конкретно?)"

А еще я заметила такую особенность за некоторыми - они, задавая вопрос, в конце своего текста не ставят сам печатный знак вопроса(?)...то ли спрашивают, то ли утверждают, приходится уточнять.

По смс еще очень удобно делать "напоминалочку"...многие клиенты в загруженном ритме своей жизни забывают что-то, а тут я со своим смс...бывают благодарны.

Все-таки я склоняюсь больше к живому общению- так быстрее, чем набирать текст, так понятнее, чем думать -правильно ли я понял написанное клиентом?

С уважением, Майя